Павел Погребняк: «Никакого влияния на мой отъезд из сборной «Зенит» не оказывал»
Форвард «Зенита» Павел Погребняк рассказал, как восприняли в сборной России известие о его травме, почему для операции выбрал клинику в Мюнхене и о том, как проходила операция по удалению мениска.
«Я знал, что Гус очень на меня рассчитывал. Но у футболиста травма это иногда случается! Что тут сделаешь?! Лучше было бы подвести команду выходить на поле и столбом стоять в чужой штрафной? То, что я не сыграл на Евро-2008, это для меня не трагедия. Но очень неприятно. Я готовился к этому турниру. Гус наигрывал меня в основном составе. Бог даст, этот чемпионат Европы в моей жизни не последний.
То, что я покинул расположение сборной под давлением клуба, это неправда. «Зенит» к этому ни малейшего отношения не имеет. О клубном письме в сборную узнал уже после того, как решение было принято. Никакого влияния на меня оно не оказало. Если бы травма позволяла сыграть, меня ни один человек не отговорил бы.
Что касается связей с «Зенитом», то врач команды Пухов справлялся о здоровье чуть ли не каждый день. Радимов еще повеселил. Он ведь пообещал в интервью, что подарит мне «бентли», если Россия станет чемпионом Европы. И перед моим отъездом на операцию, Влад набрал мне на мобильный: «Ну и кому же теперь дарить «бентли»?»
Никто из игроков сборной не советовал мне не спешить с операцией. Наоборот, все говорили, что надо делать ее как можно быстрее. Семак, например, звонил, поддерживал. Потом интервью дал дескать, Погребняк правильно поступил. Ситуация смешная. Человек получил травму значит, должен лечится. Вместо этого на пустом месте раздули «сенсацию». Понятия не имею, выгодно ли это кому-то. Мне не в чем оправдываться. Я не чувствую за собой никакой вины. Очень надеюсь, что это просто недоразумение. Мне сегодня хочется поскорее восстановиться и снова заиграть в сборной. Хочется, чтобы Гус на меня рассчитывал я всегда был за него. Никогда от сборной не отказывался.
Нет, телефона Хиддинка у меня нет. Не знаю, позвонил бы я ему или нет, если бы был. Такие вещи лучше обсуждать в личной беседе, а не по телефону. Надеюсь, наша встреча с Гусом не за горами.
Если бы можно было все отмотать назад, я бы сразу поехал на операцию и не терял времени. Сейчас бы уже играл. Еще понял, что в товарищеских матчах порой следует поберечься. Лег под нож именно в клинике Айхорна потому, что это один из лучших специалистов в Европе по травмам колена. В его профессионализме никто не сомневался. Об Айхорне положительно отзывались и Акинфеев, и Олег Иванов, которые раньше у него побывали. Операция состоялась 9 июня. Мне отрезали тридцать процентов мениска. Кстати, кусок этот врач подарил на память. Он собой представляет обычную мягкую ткань размером с полмизинца. Лежит в банке. Такой вот «сувенир»... Повреждение мениска наша профессиональная болезнь, с любым может приключиться. Жаль только, что так не вовремя все произошло. Какая-то неудачная накрыла полоса сперва финал Кубка УЕФА пропустил, потом Евро-2008. Но ничего, выдержу. Я по натуре работяга. Да и некогда раскисать. Нужно поскорее набирать форму впереди второй круг, потом Лига чемпионов.
Нога уже в порядке. Через пару дней после операции отправился в реабилитационный центр неподалеку от Мюнхена. Первым делом у меня там отняли костыли. Сказали: «Как хочешь, так и шагай». Проковылял кое-как. Впрочем, с каждым днем чувствовал себя все лучше и лучше. В Москву вернулся два дня назад. В среду начну потихоньку тренироваться. А недели через полторы, бог даст, буду играть», цитирует Погребняка «Спорт-Экспресс».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий