14

«Газпром» и Nike не выкупили рекламное время в телетрансляциях Евро-2008

Генеральный партнер сборной «Газпром» и технический спонсор Nike не выкупили рекламное время в телетрансляциях Евро-2008

Компании много потеряли, не поверив в нашу сборную. Из-за неожиданного прорыва россиян в полуфинал отдача от спонсорских вложений увеличилась бы в несколько раз, убежден Алексей Попов, директор по стратегическому планированию агентства «Естественно», сообщает «Ведомости».

Даниэль ФаркеЛидс
Режис Ле БриСандерленд
Кит ЭндрюсБрентфорд
Скотт ПаркерБернли
Рубен АморимМанчестер Юнайтед
Кто-то другойПеп Гвардиола
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости