Реклама 18+

Юрий Белоус: «К моменту удаления Кержакова уже можно было добиться необходимого результата»

Бывший генеральный директор «Москвы» Юрий Белоус высказал мнение об ответном стыковом матче квалификации ЧМ-2010 между сборными России и Словении (0:1).

«Стала ли сюрпризом для меня слабая игра Аршавина? Да, конечно. Трудно понять, что происходит с Андреем, но ведь и в первом матче со словенцами он сыграл на таком же уровне. Несомненно, Андрей – лидер команды, который должен решать исход матча за счет своих индивидуальных качеств. Но со Словенией он не смог этого сделать. Что ж, у футболистов бывают такие дни, когда игра по каким-то причинам не ладится.

Среди болельщиков популярно мнение, что футболисты зажрались и не хотят выкладываться на полную. Это типичный обывательский подход. Игроки очень старались, жилы рвали, но просто словенцы оказались быстрее и сильнее в большинстве компонентов игры, превзошли россиян в единоборствах. Неудача – заслуженная, так как соперники могли забить и второй, и третий мяч. Но и наша сборная имела шансы для взятия ворот во втором тайме, которые, к сожалению, не реализовала.

На судейство пенять не стоит. На мой взгляд, арбитр практически не испортил игру. Единственное, не совсем понятно, почему он решил удалить с поля Кержакова. В любом случае это произошло уже в середине второго тайма. К тому времени можно было уже добиться необходимого результата. Наоборот, вдесятером ребята завелись и создали ряд голевых ситуаций. Словения была по зубам России. Удивительно, что наша сборная не прошла такого соперника.

Останется Хиддинк или уйдет, в любом случае, тренер сборной должен проводить больше времени в России. В идеале нам нужен отечественный специалист, но тренерский рынок у нас все-таки достаточно узкий», – приводит мнение Белоуса «Спорт день за днем».

Читайте новости футбола в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
все это бесследно не проходит, переезд в Арсенал, теперь ты звезда. Может он и не считает себя звездой, но то, что смотрели на словенцев свысока это точно, а этого нельзя ни в коем случае допускать. Странно, что Хиддинк не присек все это. За это высокомерие орбычно наказываеются команды и игроки.
0
0
0
Что можно было решить раньше согласен. Но вот что благодаря удалению наоборот завелись и стали играть лучше????? Просто ситуация к тому подводила. По такой логике еще игроков 2-3 надо было удалить, чтоб вообще феерический футбол показали и 1:5 выиграли...
0
0
0
согласен с Белоусом
нам нужен отечественый спецыалист
0
0
0
«На судейство пенять не стоит.»
Стоит!

«На мой взгляд, арбитр практически не испортил игру.»
На мой взгляд, ещё как испортил.

«Единственное, не совсем понятно, почему он решил удалить с поля Кержакова.»
Да, судья ничего не испортил. Просто почему-то удалил нашего свежего нападающего. А потом ещё и Жиркова.

«В любом случае, это произошло уже в середине второго тайма.»
Ага, а знаете иногда и в добавленное время мячи забивают. Может быть нам как раз и не хватило для этого Кержакова с Жирковым.
0
0
0
Как сказал Алейников:Погода-фуфло!
0
0
0
а кто он ваще такой в футболе, что его о каждом пуке сборной просят анализировать? был пару лет на побегушках и теперь эксперт?
0
0
0
А теперь без лишних эмоций. Ничья - это тоже результат. Так что из вашего списка надо выкинуть несколько игр. Если вы разделяете ишры только по зрелищности, то список игр может как включать проигранные игры, так и выключать из него выигранные игры.

28 марта 2009 г Россия - Азербайджан - 2:0
1 апреля 2009 г ЛИХТЕНШТЕЙН - РОССИЯ - 0:1
10 июня 2009 г Финляндия - Россия - 0:3
5 сентября 2009 г Россия - Лихтенштейн - 3:0
9 сентября 2009 г Уэльс - Россия - 1:3
14 октября 2009 г Азербайджан - Россия - 1:1
14 ноября 2009 г Россия - Словения - 2:1
14 июня 2008 г ГРЕЦИЯ - РОССИЯ - 0:1 (0:1)
18 июня 2008 г ШВЕЦИЯ - РОССИЯ - 0:2
21 июня 2008 ГОЛЛАНДИЯ - РОССИЯ - 1:3
20 августа 2008 РОССИЯ - ГОЛЛАНДИЯ - 1:1
10 сентября 2008 РОССИЯ - УЭЛЬС - 2:1
15 октября 2008 РОССИЯ - ФИНЛЯНДИЯ - 3:0
24 марта 2007 ЭСТОНИЯ - РОССИЯ - 0:2
2 июня 2007 РОССИЯ - АНДОРРА - 4:0
6 июня 2007 ХОРВАТИЯ - РОССИЯ - 0:0
22 августа 2007 РОССИЯ - ПОЛЬША - 2:2
8 сентября 2007 РОССИЯ - МАКЕДОНИЯ - 3:0
17 октября 2007 РОССИЯ - АНГЛИЯ - 2:1
21 ноября 2007 АНДОРРА - РОССИЯ - 0:1
16 августа 2006 РОССИЯ - ЛАТВИЯ - 1:0
6 сентября 2006 РОССИЯ - ХОРВАТИЯ - 0:0
7 октября 2006 РОССИЯ - ИЗРАИЛЬ - 1:1
11 октября 2006 РОССИЯ - ЭСТОНИЯ - 2:0
15 ноября 2006 МАКЕДОНИЯ - РОССИЯ - 0:2

Нехило?

При этом бронза Европы-2008, 2-е место в отборочной группы на ЧМ-2010.

И это с 2006 по 2009 год. Меня, например, эти результаты впечатляют. Причем, и игра нашей команды была очень высокого уровня.

Из всех последних результатов достойны внимания лишь период 28.12.1998 — 08.07.2002 под руководством Романцева, когда мы ообрались с 1-го места в группе на ЧМ-2002. Кстати, тогда в нашей группе была Словения. Результаты матчы в группе были такими:
24/03/2001, Москва, Россия - Россия 1 - 1 Словения
01/09/2001, Любляна, Словения - Словения 2 - 1 Россия


0
0
0
Ответ Edich
Что можно было решить раньше согласен. Но вот что благодаря удалению наоборот завелись и стали играть лучше????? Просто ситуация к тому подводила. По такой логике еще игроков 2-3 надо было удалить, чтоб вообще феерический футбол показали и 1:5 выиграли...
Странные логические выводы... Это где же он сказал, что чем меньше народу, тем лучше играем!? Человек просто констатировал, что после удаления мы заиграли лучше, и ты с ним согласился, что ситуация к том подводила. Ничего больше.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
согласен с Белоусом нам нужен отечественый спецыалист
«согласен с Белоусом
нам нужен отечественый спецыалист»

Нам нужен классный специалист. Гус - мега тренер. Причем, тренер с мировым именем! Это он ещё будет думать - возглавлять ли сборную России!? Я бы очень хотел, чтобы он остался
0
0
0
Ответ vsavenkov
«На судейство пенять не стоит.» Стоит! «На мой взгляд, арбитр практически не испортил игру.» На мой взгляд, ещё как испортил. «Единственное, не совсем понятно, почему он решил удалить с поля Кержакова.» Да, судья ничего не испортил. Просто почему-то удалил нашего свежего нападающего. А потом ещё и Жиркова. «В любом случае, это произошло уже в середине второго тайма.» Ага, а знаете иногда и в добавленное время мячи забивают. Может быть нам как раз и не хватило для этого Кержакова с Жирковым.
Аффигительная аргументация - типо - дурак-сам-дурак. Я напишу «Не стоит» и че? А еще, можно написать, ага, а знаете от Жиркова или Кержакова мяч в наши ворота мог заскочить при угловом. Если бы да кабы - это все разговор в пользу бедных. По крайней мере, я попытаюсь объяснить свою позицию. Судья не виноват в нашем поражении, хотя судил довольно однобоко, но и карточка Кержу могла бы быть в такой ситуации - она и была, судья ошибся, но эпизод очень непростой. Удаление Жиркова - 100% - в руках себя держать надо уметь. В остально - нефиг на зеркало пенять, коли рожа крива. Не надо было пропускать в Москве, и не надо было останавливаться, а делать 4-0, 5-0 (а мы могли) и решать вопросы. Надо было нормально с первых минут играть в Мариборе, надо было Гусу почаще в Россию приезжать, много чего надо было. А у нас чуть чего - судья и все отмазки.
0
0
0
Ответ AlexB1982
Аффигительная аргументация - типо - дурак-сам-дурак. Я напишу «Не стоит» и че? А еще, можно написать, ага, а знаете от Жиркова или Кержакова мяч в наши ворота мог заскочить при угловом. Если бы да кабы - это все разговор в пользу бедных. По крайней мере, я попытаюсь объяснить свою позицию. Судья не виноват в нашем поражении, хотя судил довольно однобоко, но и карточка Кержу могла бы быть в такой ситуации - она и была, судья ошибся, но эпизод очень непростой. Удаление Жиркова - 100% - в руках себя держать надо уметь. В остально - нефиг на зеркало пенять, коли рожа крива. Не надо было пропускать в Москве, и не надо было останавливаться, а делать 4-0, 5-0 (а мы могли) и решать вопросы. Надо было нормально с первых минут играть в Мариборе, надо было Гусу почаще в Россию приезжать, много чего надо было. А у нас чуть чего - судья и все отмазки.
«Аффигительная аргументация - типо - дурак-сам-дурак. Я напишу «Не стоит» и че? А еще, можно написать, ага, а знаете от Жиркова или Кержакова мяч в наши ворота мог заскочить при угловом. Если бы да кабы - это все разговор в пользу бедных»

А я и не говорю, что судья ВО ВСЕМ виноват. Но если вы играли в футбол(?) вы наверное знаете насколько жто портит футбол, когда судья неправильно судит. И не стоит говорить - а пускай нас бьют, пускай нас удаляют, все равно надо выигрывать. А ещё проще сказать, что надо было выигрывать со счетом 12:0, чтобы во второй игре вообще не выходит на поле. А ещё круче причина - Гус мало бывает в России. Ага! Охотно верю.

Трапатони тоже сидит в Ирландии весь год?
Фабио Капелло в Англии живет?

А тренер словенцев, Кек, носится по всем странам, в которых играют его игроки?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости