Андрей Аршавин: «Хиддинк относится ко всем одинаково»
Полузащитник «Зенита» Андрей Аршавин в преддверии оглашения официального состава сборной России Евро-2008 вспомнил, когда его не включали в команду для участия в турнирах.
«Не знаю ни одного игрока, который не хотел бы поехать на такой турнир. В 2002 году я не питал особых иллюзий то, что не поеду в Японию и Корею, предполагалось изначально. Мне трудно было вытеснить кого-то из того состава. При этом само пребывание в сборной оказалось тогда для меня очень полезным, а потому осадок, конечно, остался, но не такой большой.
У меня в отличие от Игоря Семшова не было за спиной момента, в котором я отказался забивать мяч в ворота клуба главного тренера сборной. А если серьезно, то Семшов тогда был гораздо опытнее и известнее меня.
В 2004-м меня даже не вызвали на заключительный сбор. Чем я был очень расстроен, потому что считал свои шансы очень хорошими. И делал, на мой взгляд, все возможное, чтобы в команду попасть. Но все решает главный тренер, которому я оказался не нужен. Что оставалось делать? Только жить дальше.
Понятно, чьи шансы уехать домой больше, а чьи меньше. В моей ситуации 2002 года тренеры во главе с Романцевым вели себя очень корректно, и я себя лишним в команде не чувствовал, хотя понимал, что в итоге, скорее всего, поеду домой, а не в Японию.
Стопроцентно не представляю себе, кто отправится домой раньше остальных. Сейчас наигрывается основной состав ясно, что там двадцать четвертого и двадцать пятого искать не надо. Они среди остальных. Но назвать две фамилии не решился бы, тем более что знаю: Хиддинк умеет и любит мыслить нестандартно. Хиддинк относится ко всем одинаково. Ущемленным себя точно никто не чувствует.
До 2002-го я ни разу не был в сборной, поэтому мне очень интересно было туда попасть, окунуться в атмосферу национальной команды, присмотреться к людям, там собранным, потренироваться с Карпиным и Мостовым. Так что предпочтительнее был второй вариант. А в 2004-м от того, что вызвали бы на сбор, а потом отцепили, стало бы еще обиднее, хотя и без того было кисло. Ощущение было одно опустошение. Дня на два-три фактически выпал из жизни ходил и где-то «плавал».
В 2002-м агент увез меня на несколько дней в Краснодар, что было мудрым шагом с его стороны. Мы просто отдохнули в гостинице и я пришел в себя. А вот первые дни после решения Ярцева в 2004-м сейчас даже не вспомню», сказал Аршавин в интервью «Спорт-Экспресс».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий