Сергей Хусаинов: «ЦСКА забил второй гол из офсайда»

Судя по всему, гол, который позволил ЦСКА перевести финальный матч Кубка России против «Амкара» в дополнительное время, был забит из положения «вне игры». Об этом заявили сразу несколько судейских экспертов, включая известного в прошлом рефери и руководителя коллегии арбитров Сергея Хусаинова.

«В момент удара Жиркова ближе всех из полевых игроков к воротам Габулова был армеец Жо. И хотя после Жиркова мяча касались только амкаровцы – Дуймович, Габулов и Белоруков, – офсайд следовало зафиксировать, поскольку бразильский форвард ЦСКА принимал активное участие в эпизоде, ведя борьбу с Белоруковым. В соответствии с правилами (п. 11), «игрок, находящийся в положении «вне игры», наказывается за это… если в момент касания мяча или удара по мячу кем-либо из его партнеров по команде он, по мнению судьи, активно участвует в игровых действиях, а именно: а) вмешивается в игру; б) мешает играть сопернику; в) получает преимущество благодаря своей позиции». Действия Жо определенно подпадают под второй случай», – цитирует Хусаинова «Советский спорт».

Популярные комментарии
0
Гео
КОНИ МРАЗИ!!!
0
mi1an*
Я не пойму... вообще кто-нибудь заметил этот офсайд по ходу игры?
По-моему его нашли только потому что искали его.
Хусаинов напоминает своей шакальей сущностью Баженова.

Если и был офсайд, то небольшой - видный только через повтор. Ессно Хусайнов смотрел через повтор и теперь критикует судей с меньшими я так понимаю основаниями.. чем то как он судил.
Это маразм уже у Хуйсайнова - ему лечица пора, либо в дом престарелых.
Написать комментарий 103 комментария

Еще по теме

Реклама 18+