Константин Сарсания: «В августе вели переговоры с Жераром Улье и Альберто Дзаккерони»
Советник президента «Зенита» по трансферной и селекционной политике Константин Сарсания признался, что питерский клуб вел переговоры с Жераром Улье и Альберто Дзаккерони.
«Мы уже начали играть хорошо, когда, кажется, ближе к концу августа Дик сказал мне: «После сезона я ухожу, контракт с Австралией уже подписан». Вместе сообщили об этом Фурсенко и Адвокат сам сказал, чтобы искали нового тренера. Теперь уже можно сказать, что мы встречались, к примеру, с Жераром Улье и Альберто Дзаккерони.
С Улье встретились у него дома в Париже, очень приятно поговорили. К тому времени он отверг предложение киевского «Динамо», претендовал на него и «Локомотив». Должны были пригласить его с ответным визитом француз сказал, что работа техническим директором Федерации футбола Франции ему не помешает. Когда все же удалось уговорить Адвоката остаться, мы с Фурсенко позвонили Улье, и он все нормально воспринял. Потом отправили ему благодарственное письмо.
Дзаккерони был в Санкт-Петербурге, но он помимо очень высокой зарплаты поставил условие трехлетний контракт, плюс с ним должны приехать помощник, тренеры вратарей и по физподготовке. Учитывая, что взгляды итальянца на футбол в корне расходятся с теми, что исповедует Адвокат, ему все пришлось бы начинать заново, и не факт, что это привело бы к успеху. А когда увольняют не одного специалиста, а сразу четверых, можете представить, какими суммами неустоек это могло бы обернуться. Куда разумнее уговорить прежнего тренера продолжить работу и двигаться в уже разработанном направлении...
Команда играла все лучше, и в наших каждодневных разговорах Адвокат говорил: «Я сам стал испытывать удовлетворение от работы. Чувствую ее качество на тренировках». Для тренера очень важно ощущать, что он работает не напрасно. И деньги тут важный, но только дополнительный фактор.
Говорили и с самим Диком, и с его женой. Они уже было настроились на окончание карьеры клубного тренера, на то, что в основном будут жить дома, поскольку почти все игроки сборной Австралии выступают в Европе. Но чем лучше играла команда, тем больше Адвокату хотелось остаться. Он говорил: «Единственное я не хочу, чтобы мое имя полоскали. Мне уже 60 лет, у меня хорошая репутация, и скандалы мне не нужны». А когда уже выиграли чемпионат, он на радостях махнул рукой пусть судятся! Попросил только у клуба, чтобы его оградили от участия во всяких слушаниях.
Мы честно пытались решить вопрос с австралийцами полюбовно. Адвокаты Фурсенко встречались с австралийскими коллегами, сам экс-президент клуба разговаривал по телефону с главой тамошней федерации. В конце концов там назвали такую сумму неустойки, на которую не были согласны уже мы. Сейчас клубные адвокаты вплотную занимаются этой проблемой, а новый президент Александр Дюков пообещал Дику взять вопрос под личный контроль.
Мне кажется, что Дик человек настолько жизнерадостный и бодрый, что он попросту не готов отдыхать. И если у него все в «Зените» будет получаться, то вполне может остаться. Естественно, он не может ответить на этот вопрос, пока не поймет, как у него будут складываться отношения с новым руководством клуба», сказал Сарсания в интервью «Спорт-Экспресс».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий