Реклама 18+

Валерий Газзаев: «Зенит» все равно наберет свои очки»

Главный тренер ЦСКА Валерий Газзаев, считает, что проблемы, которые испытывает «Зенит» в чемпионате России являются временными.

О игре «Зенита» в Кубке УЕФА и премьер-лиге: «Очень непросто переключаться с европейских выступлений на внутренний чемпионат. В 2005 году вместе с играми за сборную наши ведущие игроки провели до 56 матчей за сезон. «Зениту», конечно, сложно, но я считаю, что у этой команды достаточно опытный тренер, правильно расставляющий приоритеты. Безусловно, я согласен с тем, что Кубок УЕФА для «Зенита» сегодня стоит на первом месте. А в чемпионате «Зенит» все равно наберет свои очки. Это временные неудачи».

О малом количестве голов в последних играх ЦСКА: «Согласен, что мы мало забиваем, хотя во всех матчах, как правило, владели колоссальным преимуществом. Сейчас у нас отличаются голами Красич, Березуцкий и Игнашевич, то есть защитники и полузащитники. А нападающие перестали забивать. Наверное, присутствует и элемент невезения, и уровень мастерства подводит. Но наша команда сбалансирована и очень агрессивна в атаке, а также уверенно играет в обороне».

О старте чемпионата России: «Март-апрель – время, когда команды стартуют в первенстве. Но сегодня я бы так не ставил вопрос, что из-за того, что сейчас старт, нет очков. Команды полтора месяца готовятся к началу чемпионата. Кто-то лучше подготовился, кто-то хуже, кто-то не набрал очков. На результат влияют многие факторы», – цитирует Газзаева Sportbox.

Читайте новости футбола в любимой соцсети
33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
22 апреля 03:42
Cromeyellow

1) Так ты не понимаешь всей фишки - можно же жить в Голландии, получать огромные деньги + платить налоги в России. и при этом курить. Ну чем не жизнь? -)

Ты Черданцева уважаешь что ли? -)

2) ну ты что.. в 2 бревна играть нам нельзя.

1 опорник (лучше бы 2, но не наберем), 2 края, и по ситуации 1 атакующий центральный хавбек и 1 нападающий из глубины (Сыч лучше всего, потом Аршавин, как вернется) и 1 бревно.
По получше, чем Бу. Стабильнее. Да и не вызовет никто Бу.
Примерно так... фигово, но что есть.
--------------------

По порядку.-

1.
Слегка понимаю:)
Можно. Получать. + Платить.
(У меня так и было.)
А курить ТАМ незачем ИМХО! Можно дышать.

Жизнь ничего так, но мне больше Мальдивы нравятся.
Хотя, кому как.

Черданцев - енто што?

2.
В целом не понял нифига.

По стабильнее, чем Бу?

Это я не то что не понял, а прямо сказать, не всосал!
0
0
0
22 апреля 01:19
Lost_in_Trance

эт понятно
кто вас имеет в хвост и гриву,того любить никчему..ну и,собственно,наоборот.
0
0
0


22 апреля 01:23
Cromeyellow

Тapir
А я тут при чем? О_о
Я сборную России не тренерую пока...
--------
Неизвестно, есть ли это плохо.
Сказал коряво, но смысл, думаю, понятен.


И по кандидатурам, кстати не согласен.
Нафег Низамутдинова - не игрок.
Сыча надо брать.
-------------------

Имхо,Сыч под напами хорош.
Да что там хорош - почти отличен!

А Низамутдинов (блин, фанаты Химок! придумайте уже ему какое-нить КОРОТКОЕ прозвище!) - это такая ШаваБулка -
и мысль есть(как у Шавы), и вперёд летит.
Типа Карадениза.
Надо брать!
0
0
0
scatabaza
ты, камрад, тут не бзди, Пес-неадекват, Курбан,что из Бердыева нас постоянно выигрывает, но это не мешает мне уважать его. а ПСИНА-он и в африке псина.
0
0
0
Tapir

Плохо - там много денег платят. И в Голландии можно жить - я давно хочу.
Но хорошо - иначе меня весь этот ресурс бы ненавидел - кроме Васи Уткина и Розанова.

А про сыча - неправда. Вон с ЦСКА он на острие очень причино отыграл, хоть и не забил. Да и нужен нам такой игрок - Погребу в центр для использования в качестве бревна + Сыч из глубины - пока Шава дискву не отбудет.
Оптимальный вариант.

А Низамутдинов еще не показал ничего, чтобы его брать. И комментаторов пожалеть надо.
0
0
0
22 апреля 02:28
Cromeyellow

Tapir

1.Плохо - там много денег платят. И в Голландии можно жить - я давно хочу.
Но хорошо - иначе меня весь этот ресурс бы ненавидел - кроме Васи Уткина и Розанова.

2.А про сыча - неправда. Вон с ЦСКА он на острие очень причино отыграл, хоть и не забил. Да и нужен нам такой игрок - Погребу в центр для использования в качестве бревна + Сыч из глубины - пока Шава дискву не отбудет.
Оптимальный вариант.

3.А Низамутдинов еще не показал ничего, чтобы его брать. И комментаторов пожалеть надо.

----------------------------

Позволь с тобой них..рена не согласиться!

1.
Я в Голландии спокойно жыл на штуку в месяц. Не куря:)

Ты стОишь намного больше!

Васю - в пень, Розанова - в печ! и сжеч!

2.
Да понятно, нужен, вопросов нет!
Вопрос в другом -
3 + 2 бревна или 4 + 1. И тогда кто - По, Па или Бу?
Я думаю, Бу!
0
0
0
Про Низа забыл :(

Полузащ выскакивающий. Супер!
Пусть будет!
В крайнем случае, заща сыграет - талант, ёптя!
0
0
0
1) Так ты не понимаешь всей фишки - можно же жить в Голландии, получать огромные деньги + платить налоги в России. и при этом курить. Ну чем не жизнь? -)

Ты Черданцева уважаешь что ли? -)

2) ну ты что.. в 2 бревна играть нам нельзя.

1 опорник (лучше бы 2, но не наберем), 2 края, и по ситуации 1 атакующий центральный хавбек и 1 нападающий из глубины (Сыч лучше всего, потом Аршавин, как вернется) и 1 бревно.
По получше, чем Бу. Стабильнее. Да и не вызовет никто Бу.
Примерно так... фигово, но что есть.
0
0
0
\\\\22 апреля 02:12
Lost_in_Trance
..ты, камрад, тут не бзди, Пес-неадекват, Курбан,что из Бердыева нас постоянно выигрывает, но это не мешает мне уважать его..\\\\

1.что,Курбан у вас и в Москве выигрывает?
2.ты знаком с высказываниями Дика о Черчесове?
0
0
0
а каркать не надо валера
0
0
0
Про 2 бревна.

Одно в ходу, второе запасное.
0
0
0
Газзаев: «Зенит» все равно наберет свои очки - у меня все ходы записаны»
0
0
0
22 апреля 01:21
Tapir

22 апреля 01:04
Cromeyellow
_____________

В сборную надо 4 напа.
4 железно, можно и 5.
Шава, Керж, Низамутдинов + дерево какое-нить
----------------------------------------

Шава никогда не был нападом, вот скоко говорю, он ВСЕГДА был всего лишь ОСТРОатакующим полузащитником.
0
0
0
22 апреля 04:51
alanv***

22 апреля 01:21
Tapir

22 апреля 01:04
Cromeyellow
_____________

В сборную надо 4 напа.
4 железно, можно и 5.
Шава, Керж, Низамутдинов + дерево какое-нить
----------------------------------------

Шава никогда не был нападом, вот скоко говорю, он ВСЕГДА был всего лишь ОСТРОатакующим полузащитником.


===========================

Согласен!
Вы меня убедили!
Шаву на Евро не берём!
0
0
0
что правда, то правда.
0
0
0
УБ как обычно:
«Валерий Георгич, а как вы оцениваете перспективы Зенита в Куефа?" -
«Вот я помнится в советские времена о-о!!!" - «А что вы скажете о выступлении Зенита в ЧР?" -
«Ну мы вот помнится в девяносто восьмом о-о!!!"
0
0
0
Tapir
Ну это схема примерная.. от делать нефиг.

Да, я считаю, что Погребняк гораздо стабильнее Булыкина. Последний вообще поездки на Европу на заслужил.
0
0
0
надеюсь, так оно и будет
0
0
0
Tapir

А я тут при чем? О_о
Я сборную России не тренерую пока...

И по кандидатурам, кстати не согласен.
Нафег Низамутдинова - не игрок.
Сыча надо брать.
0
0
0
22 апреля 01:04
Cromeyellow
_____________

В сборную надо 4 напа.
4 железно, можно и 5.
Шава, Керж, Низамутдинов + дерево какое-нить(ИМХО Падлюченко - не любим, но везёт ему иногда).
Пятым -ещё одно дерево(карточки, замены, травмы..).

Вот пятым вполне можно Булкина взять.


0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости