Коммерческий директор «Локомотива»: «Хотим продать 4500 абонементов»
Коммерческий директор красно-зеленых Дмитрий Ефимов рассказал о новинках, которые ждут болельщиков на стадионе «Локомотив».
«Мы сохраним то, что делали в прошлом году. Имею в виду программы для болельщиков, приглашение артистов, проведение шоу. На аншлаговых матчах на стадионе работали 34 точки общепита, но этого было недостаточно. Теперь их число будет увеличено. То же самое касается и обычных игр.
Впрочем, главное в другом. Однажды я встречался с исполнительным директором «Челси» Питером Кеньоном. И он сказал фразу, которая мне запомнилась: «Болельщики зарабатываются на футбольном поле». Он полностью прав! Если у нас будет чистая территория, хорошее питание, красочное шоу, вежливые милиционеры, но плохая игра, то болельщик на трибуны все равно не пойдет.
В прошлом году болельщики приобрели 3400 годовых билетов, а в этом за две недели до старта чемпионата куплено уже более 4000. Мы побили клубный рекорд. Надеюсь, в оставшееся до старта сезона время нам удастся достигнуть цифры в 4500», цитирует Ефимова «Советский спорт».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий