14

Коммерческий директор «Локомотива»: «Хотим продать 4500 абонементов»

Коммерческий директор красно-зеленых Дмитрий Ефимов рассказал о новинках, которые ждут болельщиков на стадионе «Локомотив».

«Мы сохраним то, что делали в прошлом году. Имею в виду программы для болельщиков, приглашение артистов, проведение шоу. На аншлаговых матчах на стадионе работали 34 точки общепита, но этого было недостаточно. Теперь их число будет увеличено. То же самое касается и обычных игр.

Впрочем, главное – в другом. Однажды я встречался с исполнительным директором «Челси» Питером Кеньоном. И он сказал фразу, которая мне запомнилась: «Болельщики зарабатываются на футбольном поле». Он полностью прав! Если у нас будет чистая территория, хорошее питание, красочное шоу, вежливые милиционеры, но плохая игра, то болельщик на трибуны все равно не пойдет.

В прошлом году болельщики приобрели 3400 годовых билетов, а в этом за две недели до старта чемпионата куплено уже более 4000. Мы побили клубный рекорд. Надеюсь, в оставшееся до старта сезона время нам удастся достигнуть цифры в 4500», – цитирует Ефимова «Советский спорт».

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости