Коммерческий директор «Спартака»: «Очень рассчитываем на детскую аудиторию»

Коммерческий директор «Спартака» Федор Шаповал рассказал о нововведениях в билетной программе клуба.

«Лужники» переходят на усовершенствованную пропускную систему. Теперь на билеты наносится штрих-код, который будет считываться на турникетах по периметру стадиона. Сложностей никаких: болельщику достаточно вставить билет в специальную ячейку. Новая система исключает использование подделок и полностью себя оправдывает. Первый опыт на матче с «Марселем» получился вполне удачным.

Вариантов множество: интернет-бронирование, покупка в фирменном магазине «Спартака», плюс к этому – семь точек продаж в Москве. Открывается сall-центр, который будет принимать заявки по телефону. С этого сезона билеты можно приобрести даже на заправках «Лукойла».

От нового сезона ждем очередного прироста аудитории. Очень рассчитываем на детскую аудиторию: для ребят до 12 лет действует 50-процентная скидка на абонементы и билеты; на трибуне А3 будет организован семейный сектор. Но точно прогнозировать прирост затруднительно – во многом он зависит от выступлений команды. Отмечу, что график продаж абонементов не отстает от прошлогоднего», – цитирует Шаповала «Советский спорт».

Написать комментарий

Еще по теме

Реклама 18+