Коммерческий директор «Спартака»: «Очень рассчитываем на детскую аудиторию»
Коммерческий директор «Спартака» Федор Шаповал рассказал о нововведениях в билетной программе клуба.
«Лужники» переходят на усовершенствованную пропускную систему. Теперь на билеты наносится штрих-код, который будет считываться на турникетах по периметру стадиона. Сложностей никаких: болельщику достаточно вставить билет в специальную ячейку. Новая система исключает использование подделок и полностью себя оправдывает. Первый опыт на матче с «Марселем» получился вполне удачным.
Вариантов множество: интернет-бронирование, покупка в фирменном магазине «Спартака», плюс к этому семь точек продаж в Москве. Открывается сall-центр, который будет принимать заявки по телефону. С этого сезона билеты можно приобрести даже на заправках «Лукойла».
От нового сезона ждем очередного прироста аудитории. Очень рассчитываем на детскую аудиторию: для ребят до 12 лет действует 50-процентная скидка на абонементы и билеты; на трибуне А3 будет организован семейный сектор. Но точно прогнозировать прирост затруднительно во многом он зависит от выступлений команды. Отмечу, что график продаж абонементов не отстает от прошлогоднего», цитирует Шаповала «Советский спорт».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий