Мутко предложил снять ограничения на рекламу пива

Президент РФС Виталий Мутко выступил с инициативой внести поправки в законы «О физкультуре и спорте в РФ», а также закон «О рекламе», снимающие ограничение рекламы пива при проведении в РФ международных спортивных соревнований.

По его мнению, отсутствие возможных крупных спонсорских проектов в спорте сдерживает развитие национально значимых для России видов спорта. Так, согласно приведенным данным, «потери отечественного футбола после введения ограничений на рекламу пива составили порядка 20 миллионов долларов в год».

Существующая международная практика регулирования рекламы пива предусматривает условия, стимулирующие пивоваренные компании направлять рекламные бюджеты в виде спонсорской помощи на развитие национального спорта, отмечается в пояснительной записке.

Эффективность такого взаимодействия наглядно демонстрирует опыт сотрудничества пивных брэндов с международными спортивными ассоциациями, отмечают авторы законопроекта, приводя в качестве примеров тандемы компании «Будвайзер» с Международным олимпийским комитетом и ФИФА, компании «Хейнекен» – с Лигой чемпионов УЕФА, «Кромбахер» – с Международным союзом биатлонистов.

По его словам, необходимо снять ограничения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при проведении в нашей стране «важнейших международных спортивных соревнований». Такие изменения будут способствовать укреплению государственной политики по формированию здорового образа жизни граждан посредством поддержки популяризации спорта, увеличения числа спортивных телетрансляций соревнований, сообщает ИТАР-ТАСС.

Популярные комментарии
0
don_bizon
Мутко оправдывает свою фамилию
0
askar
В России, как известно есть две беды - плохие дороги и дураки-депутаты.
Написать комментарий 20 комментариев

Еще по теме

Реклама 18+