Реклама 18+

«Бавария» рассматривает Хиддинка в качестве замены Хитцфельда

Главный тренер сборной России Гус Хиддинк рассматривается руководством мюнхенской «Баварии» в числе возможных преемников Оттмара Хитцфельда. Наряду с голландским специалистом в списке кандидатов фигурируют тренер «Штутгарта» Армин Фе, Лотар Маттеус и Жозе Моуринью.

О вероятности перемен в «Баварии» заговорили после того, как в последних четырех матчах она не одержала ни одной победы: три игры свела вничью, а в минувшую субботу уступила «Штутгарту» со счетом 1:3.

Нынешний контракт Хитцфельда действует до будущего лета, и предполагалось, что он будет досрочно продлен. Теперь принятие решения о дальнейшей судьбе тренера отложено до рождественских праздников, а председатель правления «Баварии» Карл-Хайнц Румменигге дал понять, что клуб не собирается сидеть сложа руки, а будет зондировать тренерский рынок, сообщает «Спорт-Экспресс».

Читайте новости футбола в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Руководство Баварии - клубок ядовитых змей. Про Муриньо они могут сразу забыть. Он слишком независим. В конце концов - что произошло? Баварии всё легко поначалу давалось, возможно игроки как-то расслабились.Ничего, соберутся. Вердер вон как в начале сезона летел, но никто из руководства музыкантов, не ставил работу Шаафа под вопрос. Понимали, что команде это не поможет. И нормально, Бремен играет с каждой игрой лучше и лучше.

Бавария теперь, с таким командным климатом, и в Бундеслиге может пролететь. Хитцу теперь есть над чем задуматься. То его возносили до небес, то теперь грязью поливают. ИМХО, пускай лучше тренирует Швейцарию. И спокойнее и перспектив больше. Баварии в ближайшее время с таким клубным руководством большие победы не светят. Кубок УЕФА может они и осилят ( стаким то составом), но следующий год в Лиге Чемпионов - это максимум выход из группы.
0
0
0
15.11 17:21 tibul

Хёнесс только в этом велик - деньги кассировать. Но Бавария при нём не развивается.

Кстати, Кросс в Югославии не при чём. Там вратарь начудил больше.
0
0
0
Steedfield
Я не слышал, чтобы Хитц жаловался на кочки на поле. Ну да это и не суть важно

После игры с Ц.Звездой говорил, что показали плохой футбол из-за плохого состояния поля.
Тогда Баварию выручила простая удача под названием Тони Кроос.
Если бы не его удачный выход, герры бы еще раньше поставили вопрос о замене Генерала.
Ули велик, потому что умеет руководить финансами клуба. Хотя конечно эмоционален и не всегда выдержан.
Менеджмент Дортмунда и рудокопов показал нам всем, что может быть , если не считать денюжки.
Хотя Газпром щас гельзенкирхенцам и помогает, но где эти самые результаты?
0
0
0
15.11 16:14 KAMA3
А что итог? Лига Чемпионов, Бундеслига много раз, Кубок Германии. Тебе мало?

Уровень клуба формируется уровнем игроков. какой уровень игроков - таков уровень и клуба.

А насчёт Фергюссона, то я не совсем уверен, что в Баварии Рональдо и Руни с их сложными характерами не повторили судьбу Дайслера.

Да и вообще. Можно Ули Хёнесса в виде иконы на стену повесить и молится на него, великого и прозорливого :)
0
0
0
15.11 14:29 tibul

Я не слышал, чтобы Хитц жаловался на кочки на поле. Ну да это и не суть важно.

Я лично вижу одну из главных проблем Баварии в каком-то патологическом неумении работать с молодыми пюришедшими футболистами. Ни Дос Сантос, ни Соса, ни Подольски, ни Шлауфдрафф, ни Гёрлитц и т.д. не смогли (пока ?) раскрыть свой талант в Баварии. Что с Дайслером произошло после вмешательства Хённесса в его личную жизнь - тоже известно. Менеджемент Баварии слишком консервативен, он устарел в своих методах работы. Хённесс всё ещё думает, что если купить пару-тройку дорогих игроков, то команда сразу заиграет, если на этих игроков орать как полоумному. Что в основе своей - совершенно неверно. Им учиться у Фергуссона или Венгера надо. Или менеджемент менять. Переманивать игроков из команд соперников чековой книжкой большого ума не требует.
0
0
0
Steedfield
После 2001 г. герры в общем не пылали желанием победить снова. Для этого нужен был новый ресурс, причем мотивированный.
Магат попробовал, и ряд отрезков у него был не хуже, чем у Генерала.
Но пресс сделал свое дело, Феликс издох.
Сегодня ведь мы говорим не о паре-тройке неудачных игр.
Лично я не вижу системы, которая смогла бы обыгрывать лучшие команды Европы. Ты прав, что и с Болтоном, и с югами Бавария не имела права показывать подобный результат и подобную игру. А Хиц ссылается то на поле в кочках, то на расслабленность, а сам реально создал ситуацию последних неудач. Отработал, как настоящий дилетант.
И если это видят дилетанты-болельщики, то уж профессионалы Ули-Калле видят это и подавно.
Сдвигов у Генерала не будет, будет только оттяжка времени, а потом новое унижение, наподобие Милана на Альянсе.
Вот они и стараются предотвратить подобное.
Клозе еще хорош в Манншафте. Да и в УЕФЕ уже три банки положил. Так, что ты не прав.
0
0
0
15.11 13:39 tibul

Не оправдал надежд и т.д слышишь от фанов Баварии каждый год. Меня поражает эта позиция культа руководства. Никто не скажет, что тому же Хёнессу или Руммениге стоит просто попридержать немного язык за зубами после одной-двух неудачный игр. И тогда и Хитцфельд будет хорош и команда будет играть. А то после каждой не совсем удачной игры начинается вонь на всю Германию. Пресса подхватывает, игроки уже под прессом и начнают нервничать. Отсюда и такие результаты.

Кстати, насчёт Еврокубков Бавария тоже не блестйаще сыграла и с Болтоном и с югославами. Так что играй они с Реалом или Барселоной результат был бы такой же как и Бремена со Штуттгартом.

Клозе никто не гноил. Жадность его просто велика. Да и в еврокубках толку от него было немного. Он хорош только для Бундеслиги.
0
0
0
The_BoBaH_Georgian
Согласен на все сто! Никогда Хиддинк или Маур не придут в Баварию. Это просто небольшое давление на Хитцфельда, чтобы не расслаблялся. В этом сезоне Бавария хочет ободрать всех конкурентов.
0
0
0
Steedfield
Мы глянули, как Вердер отыграл в ЛЧ в этом сезоне. Аналогично и Шальке с чемпионами. Без Баварии немецкие клубы в ЛЧ выглядят настоящими лузерами. За них просто стыдно.
По Хицу. Герры в прошлом сезоне схватились за него, как за палочку-выручалочку. Но Генерал ИМХО не оправдал надежд.
К сожалению его время ушло. Был просто неудачный выбор.
Кстати, из Вердера не так уж много игроков перебралось в Баварию. Исмаэль был обменян на Фрингса, от этого выиграл только Вердер.
Клозе вы сами загнобили и парню было деваться некуда.
0
0
0
15.11 11:53 KAMA3

А мы просто посмотрим в следующем году. У Баварии денег много, но она не умеет использовать потенциал своих игроков. Я уверен, что с такими игроками, Вердер бы давно как минимум в финале ЛЧ был. Бавария каждый год тянет игроков из Бремена и что? Селекционеры, клубное руководство и тренер всё-равно создают более-менее боеспособный коллектив. Бавария инвестирует миллионы и с таким подбором классных игроков ненамного лучше играет чем Гамбург или Бремен. В прошлом году был виноват Магат, в этом уже Хитцфельд. Кто следующий?
0
0
0
руки прочь!
0
0
0
Пусть рассматривают цитаты из Вадега :)))
0
0
0
Газзаева бы попробовали...
0
0
0
А фиКККККК вам!!! А если на ЧЕ выйдем - вообще забудьте!..
0
0
0
дырку вам от бублика, а не Шарапову)))))
0
0
0
Потом купят Хильдебранта и ... Хиддиятулина.
0
0
0
Оттмар тормозит. Ничего нового и свежего он не привнес в игру Баварии. Имея такой состав, можно наиграть 5-7 тактических схем под любого соперника. А у него всегда одно и тоже.
0
0
0
Это просто идет моральная атака на Оттмара... Типа чтоб не расслаблялся...
0
0
0
Че они дергаются? С таким составом им и без тренера можно еще лет 5 в бундеслиге первое место удерживать и в лиге моросить постоянно, а уж с Хитцвельдом и подавно...
Ну, а Хиддинга НЕ ТРОГАТЬ!!!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости