Петр Макаренко: «Можем отследить, кто именно купил каждый билет на матч Россия – Англия»
Коммерческий директор РФС Петр Макаренко подробно рассказал, как осуществлялась продажа и распространение билетов на отборочный матч Евро-2008 Россия – Англия.
«Матч Россия Англия на самом деле не сопровождается спекулятивным бумом. Подобный бум возникает в том случае, когда огромное количество билетов находится в руках у спекулянтов. Сейчас этого нет, а есть просто ажиотажный спрос на билеты.
Благодаря нашим усилиям, применена правильная система продажи билетов. А то, что много людей готовы переплачивать за билеты, покупая их, в том числе и у спекулянтов, говорит лишь о большом интересе к футбольному матчу.
В кассы на самом деле было передано под роспись 6 932 билета. Чтобы понять, почему так, а не иначе, я расскажу о системе распределения билетов. Мы взяли для себя за образец систему распределения билетов на финал Лиги чемпионов. Вот в какой очередности они распределяются. Первыми билеты получают фаны команд. В нашем случае Всероссийское объединение болельщиков (ВОБ). Они ходят не только на самые популярные матчи, но и на товарищеские, и на матчи молодежных команд.
Итак, в первую очередь мы даем билеты нашим болельщикам всю трибуну B, 22 000 мест. Затем английским фанатам, 1, 5 и 6 сектора трибуны D, 6 500 билетов. Кто следующий в очереди? Участники команд, гости, партнеры и спонсоры РФС. Это футбольные клубы, лиги, межрегиональные федерации, Росспорт, Олимпийский комитет. Гостям досталось около 11 000 билетов.
Оставшиеся билеты мы распространяли по двум каналам заявки по Интернету и по телефону через Футбольно-туристическое агентство (это 19 000), которое выступает в роли нашего партнера, и в кассы. Мы заранее объявили, что в кассы уйдет 10 процентов всех билетов около 7 000. Еще 4 250 билетов оставили за собой «Лужники».
Итого получается около 70 000 билетов. «Лужники» вмещают больше восьмидесяти Но на стадионе осуществляется так называемая «вырезка» в те места, откуда плохо видно, билеты не продаются. Не продаются они и в определенные места по требованиям безопасности со стороны милиции, учитываем и требования телевизионщиков, которым нужны места для камер. Эта «вырезка» в сумме составляет 5 000 мест.
Мы пробовали работать с тремя разными партнерами, и все они не справляются. Футбол это не концерт, билеты на которые они продавали. Разница огромная! Одно дело продать 3000 билетов на концерт избранной публике, другое 50 000 на футбол. А ФТА справлялся. У нас на матч Россия Англия было немереное количество предложений, но я понимал, что цель у всех одна схватить билеты и тут же сбросить их спекулянтам. От ФТА мы потребовали следующие условия продажи четыре билета в руки, паспортные данные покупателя, и если купленный вами билет ушел из ФТА, я могу вам назвать фамилию человека, который его приобрел», приводит слова Макаренко «Советский спорт».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий