Олег Блохин: «Игроки не имеют права делать такие ошибки»

Главный тренер сборной Украины Олег Блохин прокомментировал итоги встречи против сборной Грузии (1:1).

«За результат отвечаю только я. Никто с меня не снимает вины за ничейный счет, который нас никоим образом не устраивает. Но игроки не имеют права делать такие ошибки, какие мы увидели в этом матче. Даже в детских школах не допускаются таких промахов. Футболисты должны с ответственностью относиться к своему делу, а не дурака на поле валять», – заявил Блохин.

«Поставлю, скажем, Кравченко, Гладкого и Чигринского, тогда их возможные ошибки можно будет объяснить молодостью. В составе сборной Грузии во втором тайме вышел 16-летний Кения, 18-летний Сирадзе. А у меня полкоманды выступала на чемпионате мира, и сейчас допускаются такие ляпы!», – цитирует Блохина официальный сайт ФФУ.

«Давайте сначала сыграем с Италией, а уже потом будем говорить о наших шансах. Не забывайте, что мы имеем матч в запасе да еще встретимся с теми же шотландцами. Я по жизни оптимист, потому верю, что для нас не все потеряно», – подытожил Блохин.

Читайте новости футбола в любимой соцсети
34 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
хахлы хорош ныть..мне лично кажется, что итальяхам вы как минимум не проиграете. правда если хотите продуть - Калину ставьте
0
0
0
09.09 17:09 SpeedLogic
---------------------------------------------------------------------------
Подкола про независимый анализ не понял, при чем здесь независимость, когда я свое субъективное мнение высказываю.
Я же не пишу, почему Шевченко не в форме, а просто констатирую факт, с которым Вы, в принципе, соглашаетесь, но начинаете для Шевченко искать оправдания, дескать, играть ему не дают. Я сам давний болела Милана, поэтому мне близки как Андрей, так и Каха (сам я москвич). И я переживаю за Андрея, а не злорадствую, потому что он - звезда Милана на все времена. На чемпионате мира я очень переживал за сборную Украины (вообще, сопереживать бывшим братским для меня в порядке вещей). И прогноз мой относительно ее перспектив в отборочном цикле - это лишь мое личное мнение, а не какое-то ехидство и злорадство. Думаю, итальянцам вы проиграете (обижайтесь сколько угодно!).Только слепой урапатриот может не увидеть разницу в классе между Италией и Украиной...
0
0
0
09.09 17:14 SpeedLogic

Да я не особо кричу... я свое мнение выражаю... А вот чего ты за мной ходишь - непонятно... :)))

А нашу сборную лично я великой и не считаю... Наше место и есть в 20-ке... а может и за ее пределами... Просто С Хиддинком может повезти, он и впрямь фартовый... На 100% согласен, что будь любой другой тренер, нам бы и пендаль забили, и вообще б еще дожать могли... А так не просто победа, а как бы разгром получился... шаровый, заметь...

Тунис и прочих вспоминать можно, сам плевался сидел... но что поделаешь, придурки... Играть не умеют, а лезут... С Уэльсом так же отскочили, как вы в 1/8 со Швейцарией... Правда до пендалей не дотянули малость... ВадиГа эмоции переполнили вдруг... Но, заметь, при этом никто до или после ЧМ не заявлял, что Россия велика (не в смысле размеров, ессс-но - тут не поспоришь) и дескать, только своей замечательской игрой мы попали туда, куда попали... А вот ваши футболеры, да и тренер, при всем к нему уважении, отказывались признавать факт удачного расклада группы, и ссылались на некое мифическое сверхмастерство и обалденно одаренную футбольным талантом подобранную команду, при том, что сам футбол был мягко говоря, не впечатляющим... А по-просту - никаким...

Для сравнения можно привести игру Аргентины... Видел я как они долбили Сербию и Черногорию (надеюсь, что не ошибаюсь... часто они там делятся), пи том, что у тех оборона вообще считалась непроходимой... Вот их команду можно назвать великой, особенно, ежели приложить титулы...

А в вашем случае... даже не знай как назвать... Один раз вылезли - и все, супер-пупер... И никто про везение не говорит ведь... Очевидные вещи все отрицали... Теперь вот везение кончилось...

Кстати, по той ветке: ты так уверен, что с Францией и Италией, пусть и дома, вы возьмете больше 2 очков?.. А ежели 2 и меньше - то это тупой размен, который вам ничего не дает...

Вот нам с Англией этот размен реален... Они пока сзади... и еще с хорватам им играть... А вам 4 минимум надо брать... Мнится мне, что не повезет... а с учетом результата матча с Грузией, мои опасения принимают все более фундаментальный характер...
0
0
0
09.09 18:38 zarbazan

Ну, ты юморист. Смотри, армяне вычеслят - секир башка делать будут.
0
0
0
09.09 18:28 Bubble gum

Да я как бы не про щаззз говорю, а про ситуацию сразу после ЧМ. Во всей прессе, что я читал, а в частности «СС» и «СЭкс» (уж «КП» не будем считать за серьезное издание), на все вопросы про везение, абсолютно ВСЕ, интервью кого я читал, отвечали, что везение ни при чем, что только коллективная и сильная игра сб. Украины позволила пробиться АЖ в 1/4... А Блохин, кстати, больше всех трубил тогда, что мол это все великая тактика и стратегия... Туфта ведь... Ну будь там еще хоть та же Швейцария в группе - и трындец, поехали они домой, особенно опосля 4:1 от Испании...

Где я про пендали писал, что это лотерея - что-то не нашел... Покажи, плз... Я, насколько себя знаю, сам считаю, что лотерея это только для тех, кто бить не умеет... а так вратарь, при соблюдении им правил стояния на линии - без шансов... Ну еще про лотерею - твой вариант тоже катит, хотя я такого, признаться еще не видел, чтоб прям с закрытыми... :)))
Везение ж я упомянул вкупе со сб. Франции, которая вместо того, чтоб брать в группе 9 очков из 9, играла в фиг пойми что 2 матча, да и в третьем еле-еле разродилась... В итоге Украина вместо Франции попала на Швейцарию... в этом их везение и заключалось... А так бы кто там прошел в 1/4?..

Впрочем, я так понял, что SpeedLogic энтузиаст и мечтатель, который верит, что ЕГО команда обыграет и Францию, и Италию, и выйдет на ЧЕ с первого места... По мне: так им бы 2 очка взять в этих матчах... все можно трубить о том, что вот, не проиграли и прочее, и прочее, и прочее... Правда размен сей ничего им не даст... А еще и Шотландию обыгрывать надо, насколько я понял... (я только за своей группой внимательно слежу...) А тоже ведь не самая простая задача... особенно после Грузии...

Кстати, тут пишут, что с грандами мы играем опупеть как замечательско... Что-то я этого «опупеть» в игре Украины на ЧМ именно с грандами вообще не заметил... особенно с Испанией... Согласен, сыграли именно опупеть, но совсем в другом контексте... От счета сами опупели, наверное... :)

А по везению нашй сборной с Македонией: мое мнение, что мы сами себе их (проблемы) создали... Надо было забивать второй гол в первом тайме, когда мазали... Надо удары из-за пределов натренировать, хотя бы у пары человек, а то фуй пойми куда летит все... Ну а со штрафным, перешедшим в пенальти - это просто расслабленность... Потеря концентрации от самоуверенности... «А мы думали, что бить будут, стенку ставили...» Кто-то один по-любому на мяче должен повиснуть и не отходить, пока судья стенку ставить сам не начнет... А сколько команд так ловило: последнее, что помню - это Лилль от МЮ в ЛЧ минувшем... Тупо так пропускать, это уже точно не от невезения, а от непрофессионализма... ибо расслабленность на поле во время матча - это непрофессиональный подход... сугубо на мой взгляд, ессс-но...
0
0
0
я чето не понял..
кто тут с кем ругается?
хохлы костерят свою сборную, русские свою, и потом друг друга разубеждают в этом? ))
просветите плз, о чем вы ))
0
0
0
И что самое грустное, все знали, что никуда мы не выйдем сразу после жеребьёвки. Сложилось так. В любой другой группе Украина могла драться за второе место.

ЗЫ. Украинцы, берегите нервы. Будем спокойно смотреть ЧЕ-2008. Когда наши не играют, то можно насладиться футболом.
0
0
0
SeAL358
Ещё раз говорю, что я с тобой спорю потому что ты говоришь что мы из себя делали супер-мега команду и на деле были отстоем, а я говорю что у нас была и есть хорошая команда, но не супер. Ты ж продолжаешь бредить по поводу того что мы слили Италии, я ещё раз говорю - ДА, но и ЧТО С ТОГО? Это никак не значит что мы плохая команда, это значит что нам трудно играть с Италией. Так а кому легко? Где Германия? Где остальные?
Тепрерь о «энтузиаст и мечтатель», могу тебя заверить что я хорошо информированый реалист, и просто реальность не сопвпадает с тем что ты говоришь. Просто ты совсем низко оцениваешь нашу команду, а я тебя поправляю в этой оценке.
0
0
0
zarbazan, За эту фразу про наших соседей исамый близкий еам народ - «если вообще считать ее за нацию. Но есть страна и люди, и с этим надо считаться]» - я, русский, тебя презираю. Фраза ублюдка. Тьфу на тебя.
0
0
0
игра совсем хреновая... для Грузии очко если показатель,то для Украины аж -0
Сирадзе 25(!), а ещо играет второй лиге
таких играков - «замерзшые звезды» - полно.
молодеж идет неплохая но опять - далше что?!
жсем успехов
0
0
0
ZaYaTs (09.09 21:57)
так нормальные украинцы так и делают. Матч с Италией покажет Блохину, что пора омолаживать состав. И надо готовится к 2010 и, особенно, к 2012 году. Молодежь у нас неплохая!
0
0
0
09.09 23:37 Bubble gum

Знаешь, я архивы газет с 2006 года как-то не храню... Но есть вещи, которые запоминаются... Вот ты можешь привести источник того, что сказал Александр Невский после разгрома на Чудском озере?.. Вряд ли... Но сами слова, наверное, знаешь... и возможно цитируешь... Так что, такая скрупулезность в данном вопросе ни к чему... не суд все-таки...

Я же высказываю то, что я видел и слышал, с констатацией текущих моментов... Или мне может каждый раз приводить источники информации?..
0
0
0
09.09 22:55 SpeedLogic

Я не говорю, что вы были отстоем... Не было такого. Я говорю, что ваш реальный уровень на данном этапе ниже, чем выход в 1/4, и туда вы попали В ТОМ ЧИСЛЕ благодаря удачной жеребьевке...

Проиграть Италии, как и Бразилии, Германии, Франции и ряду других стран и впрямь не зазорно, Помнится, Россия в стыковых в давних годах влетела ей оба раза... (я тогда футболом совсем мало интересовался... подробностей не помню...)
Но при плохой игре восхищаться тем, что были полумоменты - это на мой взгляд некорректно... С Испанией у вас тоже, наверняка была пара возможностей сравнять счет... Но ведь не скажешь, что играли на равных...

Я же вообще не собирался спорить, у каждого свой взгляд на футбол. Кому-то нравится защитный, и он считает схему 3-4-3 - тупостью, кто-то желает, чтоб забивалось по 3-4 мяча в игре минимум и считает, что схема 5-4-1 преступление против футбола. Кто-то любит жесткую игру, кто-то балет... Исходя из этого и строится оценка.

С моей точки зрения в выходе Украины на ЧМ в 1/4 финала большую роль сыграло распределение по группам... Им достались соперники, ниже их даже по рейтингу ФИФА, окромя Испании... И выход в 1/8 на Швейцарию - это уже успех Щвейцарии вкупе с провалом Франции. Для вас же это везение, это посильный соперник... Т.е., с моей точки зрения, ваша сборная на ЧМ обыграла только равных или более слабых соперников, что вовсе не говорит о силе вашей команды, сколько об удачной жеребьевке. Попади вы в группу с той же Аргентиной и Голандией, или попади в вашу группу соперник уровня Чехии, Голландии, Португалии, которые выше в рейтинге ФИФА - шансов выйти у вас стало бы гораздо меньше... Для этого и впрямь потребовался бы высокий уровень...

А так вы показали свой уровень, и гордиться этим, что мы вот попали, а вы и они не попали - да нечем тут гордиться... Это как если б вы пели диферамбы после победы над Грузией... а ведь не получилось и этого, хотя тут три очка, думаю, планировалось брать без ссылок на любые обстоятельства... Так что итог один, на мой взгляд: и вам, и нам - до великих футбольных держав еще ой как далеко и долго... Впрочем, у вас есть Шевченко... а теперь еще и Воронин шанс получил... А у нас только Керж, который банку полирует... Зато он Властелин карликов... Лучше б Англии один вместо половины своих карликовых голов положил...

Впрочем, это уже из другой оперы... :)

ZaYaTs (09.09 21:57)
5+!!! Если с Англией меньше 3 очков берем - то мы к вам присоединимся... :)
0
0
0
09.09 21:31 Miklos SM***

Да никто ни с кем особо не ругается... Так, мыслями и разными точками зрения делимся... :)

Просто я считаю, что Украине на ЧМ повезло с жеребьевкой, и это один из основных аспектов их выхода в 1/4... Ничего особенного они по игре не показали... А SpeedLogic
с моим мнением не согласен, на что имеет полное право. У него свое видение той ситуевины... Вот и делимся оЧуЧенями... ВотЬ... Остальное ты видел... :)
0
0
0
Miklos SM***
SpeedLogic с его мнением не не согласен, он его видит в несколько другом свете )
0
0
0
10.09 12:06 сратьнаВнутреннийВаловыйПродукт

Нет, слабая... я уже постился по этому поводу, но повторюсь только для тебя... :)

Я не считаю, что сборная России - великая футбольная сборная, и ее рядовые успехи не считаю грандиозными... Это нормально, как должно быть... Эстония, Македония, упомянутые тобой Бельгия, Япония и Тунис - должны нами обыгрываться без героизма. Поражение таким командам нам славы не добавляет.

По Португалии: тут у меня к игрокам вопросов меньше, чем к тренеру. Да, такой проигрыш - позор, однозначно. Так нельзя позволять себя иметь никому, даже бразильцам. Но бОльшую часть дела сделала «гениальная» тактика Ярцева, который даже досидеть до конца матча не удосужился... Выпускать 7 номинальных защитников, практически отдав центр поля Португалии - это тупость!!! Да и при отборе они рассчитывали друг на друга, давая бить всем кому не лень с линии штрафной без сопротивления...

А уж выпустить при этом в нападение Булкина - преступление. На этом карьера тренера должна заканчиваться без любых оговорок.

А на ЧМ у нас вполне реальные шансы попасть уже в этом розыгрыше, пока все в наших руках... С Англией надо делать тупой размен очков (почему нет?.. С Арсеналом же ЦСКА отскочил... да, шара, но ведь получилось!.. А фарта у Гуса побольше, чем у Газзаева будет...). Да и пропускаем пока мало, хотя раньше и не от таких соперников ловили. Ну а потом обыгрывать Израиль (Францию ж обыгрывали, когда у них серия дикая домашняя была... надо везения толику, читать выше...). Ну про последний матч в нашей группе я даже не говорю...

Впрочем, и у вас пока все в ваших руках, но задача сложнее нашей, размен вам не катит... Да и результат с Грузией не внушает доверия... Так что чисто математически у вас шансов поменьше... о они есть.

P.S. А вот оскорбления на, мой взгляд, ни к чему. Мы нормально без этого элемента общались. Так что просьба придерживаться, если есть желание продолжить дискуссию. При наличии оскорблений лично я отвечать не буду. Не потому что не будет аргументов или чего-то испугаюсь, а просто не хочу опускаться на уровень личных предъяв. Тут вопрос не о том...
0
0
0
10.09 17:27 сратьнаВнутреннийВаловыйПродукт

Типа кесарю - кесарево?.. Разумный подход...

А что касается шансов... Ежели вы Италии проиграете, то Шотландия уже ничего не дает... Вам надо как минимум очко брать, и то, с очком одним шансы намного не улучшаются... А вот нам очко в Англии много чего дает, даже если мы с ними 2 очка берем - не фатально... Они ж тоже только 2 возьмут. А еще в Хорватию лететь, которая на Максидроме фиг знает сколько не проигрывает вообще никому... Главное, чтоб мы взяли не меньше очков. чем Англия + победа над Израилем. Тогда мы железно выходим. Еще раз оговорюсь, что в матче с карликом я рассматриваю только три очка. Если мы их не берем при любых оговорках и сложностях - на ЧЕ нам делать нефиг, даже с Гусом...

А так - уже послезавтра многое станет яснее, и у вас, и у нас... Матчи-то ключевые пошли... Будем болеть-с... :)
0
0
0
09.09 16:41 The_BoBaH_Georgian
--------------------------------------------------------------------------
Смотрел игру от и до. После раннего гола Украина простояла в обороне до 80-ой мин, потом встали грузины, и Украина создала два голевых момента. А грузины забили с углового красивый трудовой гол головой в девятку. Украина совсем не понравилась, не попадут они на Чемп, исключено!
0
0
0
« В составе сборной Грузии во втором тайме вышел 16-летний Кения, 18-летний Сирадзе.»
хмм.
Что за чуваки,никто не в курсе?
0
0
0
А чо было то?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости