Эрик Хаген: «Странно, когда не слушают капитана»
Защитник «Зенита» Эрик Хаген признался, что, несмотря на, что переходил в питерский клуб ради высокой зарплаты, команда и Санкт-Петербург стали для него родными.
«Не буду врать. Когда расставался с болельщиками «Волеренги», открыто им сказал о деньгах. В первое время было неимоверно трудно в «Зените»: команда находилась на сборах, и два месяца я был один. Первую неделю чувствовал себя ужасно. Так плохо не было никогда в жизни. В команде очень мало людей говорили по-английски. К тому же я очень застенчив. Не могу подходить к малознакомым людям и начинать с ними разговаривать. Для новичка это очень плохо, но я вот такой. Та неделя стала худшей в жизни! Как в аду! Через семь дней не выдержал и позвонил боссам прежнего клуба «Волеренги». Узнал, что «Зенит» на тот момент еще не расплатился за мой трансфер. Также мне сказали: если хочешь вернуться к нам, делай это прямо сейчас. Однако я решил остаться. Но попросил, чтобы мне разрешили привезти на сборы мою девушку, мне бы стало гораздо легче. Мне отказали. Но, несмотря на это, я все равно позвал ее. Мы были очень осторожны. Любимая помогла мне почувствовать себя лучше, так что в команде должны были быть только рады этому.
В первую очередь в Санкт-Петербурге мне нравится, что в любое время я могу приобрести все, что мне необходимо. Я родился и вырос в маленькой деревушке, где о таком можно лишь мечтать. Также мне очень нравится водить норвежских друзей по питерским достопримечательностям в Зимний дворец, Петергоф. Гости в восторге! Обязательно должен упомянуть и фанатов «Зенита». Когда весь стадион в голубых тонах смотрится потрясающе. Не ожидал такого, когда переезжал в Россию. Дома такого не встретить.
Я сейчас, наверное, только четвертый центральный защитник. Передо мной Ломбертс, Шкртел и Крижанац. Понимаю, что будет сложно. Но я все равно выкладываюсь на каждой тренировке на сто процентов. Безусловно, мне хочется выходить на поле. Я выступаю за сборную Норвегии, которая борется за попадание на Евро-2008. Чтобы оставаться в национальной команде, мне необходимо играть постоянно. Если не буду играть, наверное, начну поиски новой команды.
По сравнению с временами Властимила Петржелы атмосфера значительно улучшилась. Ребята больше общаются друг с другом. Да, до сих пор мы разбиваемся на группы по интересам. Но при чехе мы вообще не общались между собой, а сейчас с этим нет никаких проблем. Тому же Ломбертсу намного проще адаптироваться, чем ранее было мне. Лидера команды нельзя сделать. Лидерами рождаются. Я бы хотел видеть в «Зените» человека, который щелкнет пальцами и все его послушают. Влияние Аршавина и Тимощука довольно велико. Но в той же Норвегии оно еще больше. Капитана все слушают. А в России нет. Таков менталитет. Для меня странно, когда человек молод, и не слушает капитана. В Норвегии мы таких сделали бы инвалидами. На тренировке подкатились бы как нужно, и парень пропустил бы полгода, подумал о своем поведении. Когда я был молодым, держал рот на замке. Наслаждался тем, что играю со взрослыми.
Дик гораздо больше времени, нежели предшественник, уделяет тактике. Для россиян это очень непривычно то, что форварды постоянно должны прессинговать защитников. Знаете, мы в Норвегии чемпионы мира по тактике. Только ею и занимаемся. В России футбол гораздо лучше. Лишь с тактикой некоторые проблемы. Если сильно упростить, то Дик хочет, чтобы в защите мы играли плотно, а атаковали быстро. Старается, чтобы команда действовала красиво. Но пока у нас не все получается. Также Адвокат требует дисциплины. С его приходом, например, больше никто не разговаривает по телефону перед игрой в автобусе или раздевалке», сказал Хаген в интервью «Советскому спорту».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий