Реклама 18+

Дмитрий Лоськов: «Бышовец в глаза скажет одно, а за спиной – совершенно другое»

Экс-капитан «Локомотива» Дмитрий Лоськов, перешедший в стан раменского «Сатурна», негативно высказался в адрес главного тренера «Локо» Анатолия Бышовца.

«Бышовец в глаза скажет одно, а за спиной – совершенно другое, о чем после узнаешь от других людей, – заявил Лоськов в интервью «Спорт-Экспресс». – Конфликта между нами как такового не было. Разлад начался с матча против «Москвы», когда после первого тайма мы проигрывали – 0:1. В перерыве я, возможно, позволил себе лишнего – начал при команде выражать главному тренеру свое мнение о тактической схеме. Случись эта ситуация еще раз, я, быть может, сделал бы это по-другому. Но в тот момент был на эмоциях, потому что не хотел, чтобы «Локо» проиграл. Кстати, видевшие тот матч наверняка помнят: во втором тайме пошла совсем иная игра».

«Что же касается наших взаимоотношений с Бышовцем, то после той встречи все покатилось по нисходящей, как снежный ком с горы. Пошли мелкие недовольства, придирки, разговоры о том, что я плохо тренируюсь, постоянно опаздываю на тренировки, хотя это было всего один раз из-за жуткой пробки... И я уже тогда начал понимать, что мое время в «Локо» подходит к концу. Хоть и надеялся, что все нормализуется», – добавил Лоськов.

«Все началось именно после «Москвы», а точнее, в перерыве между таймами. Судя по всему мое поведение сильно задело Бышовца. Он вообще может простить игроку все, кроме одного: если тот умнее тренера. Между прочим, это его собственная цитата, – отметил экс-железнодорожник. – Что же до матча со «Спартаком», то его я пропустил из-за того, что якобы сорвал предматчевую тренировку. Хотя на том занятии присутствовал Липатов. Так что, случись что-то подобное на самом деле, мимо его глаз это никак не прошло бы».

«Между тренером и игроками должно быть взаимное уважение. Но о каком уважении может идти речь, если после серии неудачных игр в начале сезона у тренера появились мысли, что его футболисты сдают игры, «сплавляя» главного тренера?! Представьте себе, тренер подходит к футболисту после игры и спрашивает: «Ты не хотел забить или не смог?» Порой складывалось впечатление, что у Бышовца кругом одни враги! Хотя мне казалось, что мы, наоборот, делаем общее дело. Так что ни о какой поддержке и доверии с его стороны и речи не шло, – продолжает Лоськов. – Сборы у нас прошли слабенько, так что проблемы с «физикой» имеются. А на тактических занятиях мы слушали воспоминания Анатолия Федоровича о его прошлом. Между тем, именно на первом сборе обычно закладывается фундамент на весь сезон. Это тяжело, но абсолютно необходимо. Во всяком случае, так было у всех тренеров, с которыми мне доводилось раньше работать».

Читайте новости футбола в любимой соцсети
102 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
07.07 14:27 Le. Flying Fox
1. Лоськов, конечно, мог бы и по-мягче что ли всё выразить, но, видимо, не смог )))
2. Быш - это тупик. Повторюсь - для меня 45 минут игры в последнем матче (забудем даже про нюанся) из 360 мин. «игры» - это не показатель. Пусть хоть 2-3 игры ещё выиграет, или хоть покажет ИГРУ - я начну верить, что с Бышом Локо не в тупике, а в ДЕПО.
3. Липатов тож, имхо, погнал. Несколько моментов а) Если следовать его логика, (а логика в том, что Лоськов попросил больше бабла, чем прежде, а они ему отказали), то Сатурн предложил Лоськову сколько хотел. Сомневаюсь, даже очень.
б) А Липатову не стыдно предлагать человеку, который столько сделал для команды, предлагать контракт на один год?
в) В любом случае, когда завтра (образно) уйдет и Липатов, при упоминании ф/к «Локомотив», в первую очередь наше поколение будет вспоминать Семина и Лоськова и, очень сомневаюсь, Липатова.
--------------
1. и 2. - это крики рьяного сопляка. вступай в young rails, там тоже эмо

3. а) Сомневаешься в чем, в том что у нулевого игрока не должна быть самая большая зарплата в клубе что ле? или сомневаешься в адекватности руководителя, не желающего оплачивать плохую игру? чет ты сам погнал, камрад
б) не стыдно ибо какая игра - такая и зарплата. не нравицца - свабоден
в) интересна, как ты круто осведомлен шо будет в будущем охахаха
0
0
0
Уроды, блин. Потеряли команду. Сами утонут в собственном ... интриганстве. Это я руководство клуба имею ввиду. А ведь еще недавно я симпатизировал Локо. Теперь в нашем чемпионате мне вообще не за кого болеть (
0
0
0
Yalich, извини конечно, но ты дурак. Лучше б вообще не писал
0
0
0
Бышовцу в Локо все равно не жить. Это ж не мужик, истеричка какая то. Что не прессконференция, то мокрые глаза, дерганные жесты, патетические фразы.
Лоськову респект, такие игроки для строительства клуба важнее дюжины псевдотренеров.
Все закончится как только Липатов наиграется в футбольного менеджера и отдаст клуб ЮПС.
0
0
0
Лоськову верится больше.
он всегда был предельно корректен в прессе. видимо этот «мегатактик» вконец его достал. решил избавиться, как и от Евсеева. надеюсь, он скоро поймет, что ошибся. но будет поздно уже.

07.07 19:29 strаnic30
избиение каких ваших? ты бразилец?
0
0
0
07.07 20:08 Miklos SM***

вместо рубина по программе показали баскетбольный матч россия-сша...если я не ошибаюсь и с телевизором все в порядке...а то вчера смотрел матч с жо 90 минут, а здесь автор написал что играли то бразильцы без жо...совсем сострадания нет у него...так напрягать мои нервы в 5 утра...недолеко и до срыва довести...
0
0
0
А ты Дима пи@датый парень?! Высказал тренеру о тактической схеме, ты ё@у дался?! Ты кто Зидан или Баджо? Вернись на нашу планету, понижай самооценку.
0
0
0
Разочарован..Если это интервью - настоящее,то это просто немужское поведение.Надеюсь АФБ не будет опускаться до желтопрессной полемики,уподобляясь Шавло-Федотову..Время покажет,кто был прав и расставит все по местам.
П.С.А ты,капитан,лучше бы мемуары написал «Как меня обидели»,чем бывшей команде так гадить.
0
0
0
07.07 13:35 ramin12
Прочитал и возникли вопросы:
1. Там упоминается Семин, который до этого говорил что ничего не знает и не ведает.
«... Мы в клубе собрались, обговорили все моменты, в том числе и с президентом Юрием Семиным» (с)
Значит Семин тоже врал?
2. Липатов говорит об отсутствии конфликта, в тоже время признает наличие трений. По моему это некое несоответствие, путется он в показаниях
«Но какие-то трения в команде, конечно, существовали.» (с)
3. Самое интересное, почему одному верится безоговорочно, а второму нет. У вас есть инфа, вы со свечкой рядом стояли?
4. Личность Бышовца, мягко говоря, не внушает уверенности в его абсолютной честности и порядочности. Одной по крайне мере фразе Лоськова я верю:
«А на тактических занятиях мы слушали воспоминания Анатолия Федоровича о его прошлом.» (с)
Кроме того, факт настроения Бышовца выраженной Лоськовым:
«Но о каком уважении может идти речь, если после серии неудачных игр в начале сезона у тренера появились мысли, что его футболисты сдают игры, «сплавляя» главного тренера?! ... Порой складывалось впечатление, что у Бышовца кругом одни враги!» (с)
Собственно этот тезис подтвержден Бышовцев в передаче «Футбол России».

Общий вывод: кому верить каждый решает для себя, хотя если так отвлечься меня как не болельщика Локо удовлетворяет потеря командой ведущего игрока и дай бог Бышовцу и дальше столь же плодотворно работать в Локомотиве.
0
0
0
Лоськову давно корона уже мешшает и играть нормально и реально воспринимать действительность. Последние 2 года перец херней страдает на поле, проявляя полнейшую безответственность. Звезда епть местечковая. Мне плевать на Быша, но это не общественная организация с добровольным членством. У каждого некислое з.п. и оно подразумевает профессиональное отношение к делу. Если по физике и тактике тренер не прав, то ответит он перед советом директоров, а не перед игроком, хоть и уважаемым. Дело Лося отрабатывать свой контракт на поле и тренеровках, а не в перепалках с тренером. Это говорит об его уровне профессионализма и больше ни о чем. Как игрок, он сдал после 2003 года и тенденции к восстановлению норм уровня не видать, может переход в сатурн что изменит и дай бог ему удачи там. И зря он обижается, поступили с ним корректно, а надо бы просто отчислить было сразу после матча с москвой. Но чисто по человечески Лось для меня омразотился конкретно. Он ведь клуб боготворить должен за то, что для него делали 11 лет, а тут бля ведро говна вылил из-за угла, причем не на Быша, а на всех. Теперь после такого вью пойдут ещё опросы игроков, персонала и т.д. Так что Лось, Спасибо и пошёл на х...
0
0
0
07.07 15:01 цЮПАНКНЦ
...Последние 2 года перец херней страдает на поле...
--------------
Он же помойму в прошлом сезоне лучшим был по системе гол+пас в ЧР.Да и в этом только пол сезона прошло.
Да и вообще зная,что главному тренеру ты не нужен и видя,что руководству клуба на это наплевать Лось решил попросту не выкладываться на поле,а подыскивать себе новый клуб или остаться в старом,но с 2-йным окладом,что он с успехом и сделал.Короче как вы ко мне,так и я к вам.Вполне разумное решение.
0
0
0
07.07 20:26 strаnic30
бышавец - «гениальный тактик», он и должен будет вскоре признать свою ошибку.
0
0
0
Yalich, я по сравнению с вами просто эмбрион в животе у матери. Какой же из меня умник-то?
Вы знаете, ваше последнее утверждение не очень увязывается с предыдущими (07.07 22:11)Да вы правы команда была как и была команда Спартак-95, Сечас другая: другой тренер, другие времена...Времена вспять не повернуть. А герои нужны всегда. но что поделать если Лось не подходит АФБ. Просто так сложилось. Не подходит как игрок. А будщем спокойно может вернутся в клуб, как Овчинников
0
0
0
07.07 20:56 Oblomov
Согласен, в конечном итоге играл он неважно
0
0
0
07.07 22:11 Yalich

не надо провокаций, про не нужность никто не говорил. Иди с миром, мясной.
0
0
0
Вот сижу, читаю Ваши комменты, господа болельщики «Локомотива» и понимаю, почему Локо 5ое колесо московского футбола...

Лет 10 назад Вы могли сказать «Локо - чемпион» выключать приставку и идти спать, ибо не было у вас никаких шансов на золото! А в начале 21 века? Как в самых важных матчах Вас драл Спартак? 3:0,3:0... Но вот развалился «Спартак», еще не вышел на свой уровень ЦСКА и у Вашей команды появился отличный шанс, тем более, что Семин построил действительно отличную команду, команду с большой буквы! И строил он ее вокруг Лоськова! (Честно говоря, в российской истории больше той Вашей команды мне нравился только Спартак 95...)
Но вот старые герои постарели и... выясняется, что они Вам не нужны) Очень патриотично))) Я так понимаю: сольет Локо пару сезонов и вы начнете искать себе другую команду?
0
0
0
В Питере ливни местами страшные.Но короткие.

Лось неправ. Даже если Быш совсем плохой тренер, выносить сор из избы НЕЛЬЗЯ. Это аксиома. Это звездное поведение рано или поздно бумерангом ударило бы по Лосю. Не просил бы сумасшедших контрактов - не пришлось бы сейчас врать публике и оправдываться.
0
0
0
07.07 20:05 Таблетка

ты его врачу покажи...психиатору...у парня явные прблемы...может ему в детстве часто пинки отвешивали правой ногой...вот теперь он и мстит...несчастный...в силу своих моральных принципов...
0
0
0
07.07 20:08 Miklos SM***

ошибся кто...бышовец-тем что убрал из состава «гениального» тактика, или лоськов-тем что высказался о том что всему виной бышовец...
0
0
0
07.07 20:28 Oblomov
ага зато вот Аршавину можно просить ) хотя на уровне ЧР ваш Аршавин покурит рядом с Лоськовым .
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости