Максим Ромащенко: «Хочется ответить тем, кто про меня говорит: «Зачем его взяли? Он уже никакой»
Полузащитник «Химок» Максим Ромащенко рассказал, с какими трудностями столкнулся, перейдя в подмосковный клуб, какими достижениями гордится, и объяснил, почему дважды со скандалом уходил из сборной Белоруссии.
«Мне некомфортно в первом матче за «Химки» было из-за того, что я не особо готов был, только в Турции чемпионат отыграл ни отдохнуть не успел толком, ни подготовиться. Это я только сейчас, после второй игры, чувствую уже, что ноги слушаться начинают. Мне, на самом деле, хотелось, чтобы игра против «Динамо» попозже была, все-таки, там у меня много друзей, знакомых, хотелось с лучшей стороны себя показать. А сыграл скромно.
В начале сезона всегда тяжело. Хотя, если команда в целом хорошо начинает сезон, то это сглаживается. Но бывает по-разному когда я из Турции в «Динамо» вернулся, думал, все хорошо будет. А у нас не пошло, пришлось за выживание бороться.
Тогда сложнее было психологически, потому что «Динамо» это все-таки именитый клуб. Нас тогда так прессовали... А мы выиграть никак не могли, в яме какой-то были, и тренеры постоянно менялись. Еле выбрались мы тогда, в общем. А лично для меня, наверное, сейчас сложнее в том плане, что тогда я не особо известен был, а сейчас как будто чуда от тебя ждут, а кто-то наоборот, говорит, мол, зачем его взяли, он уже никакой. Хочется людям этим ответить. Да и самому себе доказать, что неправда это, на прочность себя проверяю, можно сказать.
У меня есть, чем похвастаться. Я горжусь, например, тем, что стал чемпионом Белоруссии, выиграл в этой стране Кубок, как и в Турции. Это, конечно, не победа на чемпионате мира, но тем, кто считает, что белорусский футбол слабый, могу напомнить, что в России играет и играло много наших сборников, и, надо сказать, неплохо играют.
Я очень долго шел к званию лучшего игрока Белоруссии. Сейчас часто бывает, что забил один гол и в сборную, забил два все уже, Марадона. А тогда от нас ждали результата, стабильности, смотрели вдруг однодневка. А я добивался этого, упорно работая из года в год. До сих пор, кстати, мой результат в двадцать голов за сборную никто перекрыть не может. Мне и самому было комфортнее играть, когда я сам всего добивался, когда никто не мог за моей спиной сказать, что я плохо играю или не забиваю.
Я никому не позволю унижать мое человеческое и футбольное достоинство, какой бы ни был тренер. Я всегда работал так, чтобы не было стыдно за свою игру, и никогда не терпел, когда шанс дается человеку искусственно. Когда, например, молодого какого-то тянут в сборную, а его же нужно на чье-то место ставить, и если человек авторитетный, начинают говорить всякое...
У нас же всему верят: скажут, что не тренируется и начинается. Вот, например, когда я в «Динамо» приехал, попробовал бы кто-нибудь Кобелеву сказать: «Андрей, ты посиди пока на скамейке, тут мальчик из Белоруссии приехал, надо в состав поставить!» Да сказали бы, что сумасшедший. Ну вот я того же и не вытерпел. Потому что я никогда не позволю себя оскорблять, каким бы тренер ни был.
Для меня авторитет это тренер-профессионал, который о результате думает. Мне, например, хорошо работалось с Газзаевым, Ярцевым, Романцевым, а в сборной с Байдачным. Я считаю, что хороший тренер это тот, кто помогает игроку раскрыться, а не ломает его. Мой характер тут совершенно ни при чем я ведь сработался с этими тренерами, а Газзаев тот же очень эмоциональный человек, да и при Романцеве особо не пофыркать было. Так что те тренеры, с которыми у меня не сложилось, это они потеряли, а не я», цитирует Ромащенко официальный сайт «Химок».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий