Максим Митрофанов: «В этом году посещаемость матчей «Зенита» чуть ниже, чем в прошлом»
Генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов рассказал, какую клуб ведет работу по обеспечению комфорта для болельщиков сине-бело-голубых.
«Работа проводится, и проводится совместно с координационным советом болельщиков. Кроме того, хочу отметить, что в штаб по обеспечению безопасности матча, начиная со следующей игры, войдут представители болельщиков. И ряд вещей, которые уже были сделаны, помогут чувствовать себя более комфортно мы уже замеряли таймерами скорость прохода на стадион, поняли, где что-то не так и активно совместно работаем над исправлением ситуации. И будем работать дальше для того, чтобы болельщикам было комфортно.
Мировая абонементная практика абсолютно различна. В данный момент это все чаще и чаще электронные носители. До 2006-го года у нас не существовало абонементов, были билетные книжки. По поводу аншлагов... у нас есть система учета, и согласно статистике после введения абонементов средняя посещаемость у нас увеличилась на 1,5 тысячи человек.
Да, в этом году посещаемость чуть ниже, чем в прошлом. Мы не связываем это с индивидуальными абонементами передать абонементы абсолютно точно можно, и люди этим пользуются. Кроме того, мы создаем дополнительные сложности спекулянтам да, их не победить никогда, но мы постараемся сделать все по максимуму для того, чтобы болельщикам было как можно более удобно попадать на стадион, а спекулянты на этом не заработали», цитирует Митрофанова официальный сайт «Зенита».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий