Фото
Болельщики «Динамо» провели митинг по поводу строительства стадиона
Болельщики «Динамо» провели митинг по поводу строительства стадиона в Петровском парке.
Представители фанатского движения, недовольные темпами работ на объекте, собались около офиса «ВТБ Арена парк» с баннерами «Где наш стадион?», «6 лет вранья» и «Хватит лгать».
Напомним, что последний матч на стадионе «Динамо» состоялся в 2008 году – с тех пор бело-голубые играют на «Арене Химки». Строительство нового стадиона должно завершиться осенью 2017 года.
Ранее власти Москвы дали разрешение на строительство стадиона «Динамо». Активные работы на объекте начнутся во втором квартале 2014 года.
Фото: твиттер Fcdin.com
Источник: Fcdin.com
Касательно приевшихся шуток про посещаемость. На примере себя и некоторых своих друзей могу сказать, что переезд в Химки сказался на желании ходить на стадион. к стадиону вопросов нет: удобный, уютный, приятный. однако, все знают, что такое Ленинградское шоссе в вечернее время. вот и имеем контингент: местные жители, иногда выбираются динамовцы из города и молодежь (фанаты, хулиганчики всякие, которым футбол не особо важен).
конечно, можно обвинить меня в том, что я не поддерживаю команду, что нельзя оправдывать себя расстоянием и неудобством. однако, я приму эти обвинения спокойно. почему? потому что мне не 16 и не 20 лет, когда на это я мог обидеться :) сейчас я болею и переживаю за свой любимый клуб. но без фанатизма. без агрессии. и если раньше дождь и снег не были причиной не идти на стадион. то сейчас я лучше заварю себя травяной чай, одену теплые носки и буду болеть за команду по телевизору.
короче, если наиболее просто, то с новым стадионом вернутся следующие категории болельщиков: обычные болельщики, вроде меня и моих друзей, местные динамовцы, и что самое важное пожилые болельщики, а их у Динамо очень много.
Во-первых, смешно сравнивать убогий некомфортный стадион, находящийся бог знает где, с новым суперсовременным стадионом в центре Москвы, во-вторых, есть общемировая статистика, что при вводе новых арен посещаемость увеличивается в два-три раза, в-третьих, при грамотных маркетинговых технологиях и профессионалах-пиарщиках собирать в среднем по сорок тысяч на каждый матч в огромной Москве вполне реально...
А ты ,болельщик народный ,сиди и бей дальше по клаве!Остряк херов.