Геннадий Орлов: «Я ничего о контракте «Зенита» со «Смешариками» не знал, но когда услышал, обрадовался»
– «Зенит» объявил о подписании партнерского соглашения со «Смешариками». На мой взгляд, это безусловно очень удачный ход для Зенита (для «Смешариков» – не уверен), в массовом сознании бренд «Зенит» будет отлично коррелировать с брендом «Смешарики». Как вы оцените этот шаг «Зенита», достаточно ли хорошо он раскрывает суть клуба, особенно в свете его участия в еврокубках? Как отреагирует «Газпром» и лично столь уважаемый вами г-н Миллер, когда увидит на футболках рядом с гордой надписью «Газпром» слово «Смешарики»? (0_0)
– Во-первых, я к Алексею Миллеру отношусь с таким же уважением, как и к вам. Это признак цивилизованных отношений. Во-вторых, сегодня, когда идет борьба за рынок, за деньги, инициативы в области public relations должны быть неожиданными. Я ничего о контракте «Зенита» со «Смешариками» не знал, но когда услышал, обрадовался. Если вы следите за баскетболом, в НБА недавно разрешили игрокам наносить на майки надписи, которые они сами хотели бы нанести. Какой-нибудь «Рыжий Джек» и тому подобное. Казалось бы, что за дикость? На самом деле, это сильный пиар-ход, он привлекает интерес болельщиков. «Смешарики» привлекают интерес кого? Детей! Почему «Макдоналдс» делает рекламу в основном с детьми? Они хитрецы – в результате дети любят ходить в «Макдоналдс», и родители несут туда деньги. Это вопрос рекламы, маркетинга. Чем неожиданней поворот, тем больше уважения заслуживает коммерческая структура или пиар-служба, которая это сделала.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий