Максим Митрофанов: «Мы не соответствуем европейским стандартам по доходам от телеправ и стадиона»
Генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов рассказал о том, почему финансовый фэйр-плей не должен применяться к российским клубам.
«Можно говорить, что система доходов клуба строится следующим образом. У любого клуба есть три-четыре основных источника доходов. Это рекламные доходы и доходы от спонсорства, доходы от реализации билетов, мерчандайзинг, доходы от продажи телевизионных прав.
Уже как отдельную категорию доходов или расходов можно рассматривать поступления от совершения трансферных операций.
Доходы от рекламы при этом почти во всех европейских чемпионатах составляют плюс-минус 30%. Стадион – 30% и, соответственно, телевизионные права – 30%.
Ни «Зенит», ни другие футбольные клубы России в эту структуру категорически не вписываются. Мы соответствуем европейским стандартам в части коммерческих доходов от рекламы и не соответствуем категорически по доходам от телевизионных прав и доходам от стадиона», – отметил Митрофанов.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий