Директор по маркетингу «Аэрофлота»: «Контракт с «МЮ» наиболее актуален за пределами России»
Директор по маркетингу ОАО «Аэрофлот» Михаил Фандеев заявил, что спонсорский контракт с «Манчестер Юнайтед» рассчитан прежде всего на зарубежную аудиторию.
«Проводился закрытый тендер, участвовало много авиакомпаний, но нам удалось победить. Фокус контракта — за пределами России. Наиболее актуален он именно за пределами России. Вы можете видеть наши макеты в Европе и Азии.
Мы не титульный спонсор, но у нас есть плакаты на территории «Олд Траффорд». У нас есть право перевозить команду. На следующей неделе будем снимать игроков на фоне наших самолетов», – рассказал Фандеев на профессиональной спортивной конференции журнала PROСпорт.
Опубликовал: Роман Мун
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем