«ПСЖ» подписал спонсорский контракт до 2018 года с катарским телеоператором Ooredoo
«Пари Сен-Жермен» объявил о начале сотрудничества с катарской компанией Ooredoo, специализирующейся на телекоммуникациях.
Соглашение, рассчитанное до 2018 года, включает в себя решение парижан продать права на название своей исторической спортивной базы «Кам де Лож» катарской компании.
Теперь спорткомплекс, расположенный в столичном пригороде Сен-Жермен-ан-Ле, будет называться Centre d’Entrainement Ooredoo («Тренировочный центр Уриду»).
Кроме того логотип крупнейшего в Катаре оператора сотовой связи появится и на футболках «ПСЖ» – он будет размещен на спинах футболистов под игровыми номерами.
Заметим, что помимо размещения рекламы на игровой форме и рекламных щитах стадиона «Парк де Пренс» контракт о партнерстве подразумевает реализацию масштабной кампании в поддержку молодежи по всем миру. В частности, планируется запуск совместного футбольного проекта для молодых людей, проживающих в Северной Африке, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий