45

Во время ЧМ-2018 на стадионах резрешат рекламировать пиво Bud

Государственная дума во втором чтении рассмотрит законопроект о проведении ЧМ-2018, в который была внесена поправка о размещении рекламы алкоголя.

Ко второму чтению в закон был добавлен пункт о легализации рекламы алкоголя для тех производителей, которые являются коммерческими партнерами ФИФА.

Таким образом, во время ЧМ-2018 на стадионах сможет быть расположена реклама пива Bud (производитель — крупнейшая в мире пивоваренная компания InBev).

Напомним, что в России в настоящее время действует запрет на рекламу алкогольных напитков на спортивных сооружениях.

Опубликовал: Владислав Воронин
Источник: «Коммерсант»
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости