• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Организатор матча Бразилия – Россия: «Водочная реклама может улучшить коммерческую ситуацию всего лишь на 20 тысяч долларов»
72

Организатор матча Бразилия – Россия: «Водочная реклама может улучшить коммерческую ситуацию всего лишь на 20 тысяч долларов»

Петр Макаренко, глава компании «Телеспорт», занимавшейся организацией товарищеского матча Бразилия – Россия (1:1), рассказал об особенностях рекламного бизнеса в футболе.

– Проводись матч в России, водочной рекламы не было бы. А так, на ней можно было хорошо заработать, не правда ли?

– Мы говорим о смешных вещах. Водочная реклама может улучшить коммерческую ситуацию в общей сложности на 20 тысяч долларов.

– Тем не менее реклама в российской версии трансляции была почти полностью алкогольной.

– У нас никто не хочет понять важную вещь: основные деньги поступают от посетителей матча. Чем больше зрителей пришло – тем лучше. Это основные деньги.

Правда, одно дело, когда на Бразилию и Россию приходится почти 40 тысяч зрителей, покупая билеты по 50 фунтов, и другое – когда билеты приобретаются по 200 рублей…

Что касается рекламы, она на 117-й позиции, – отметил Макаренко.

Даниэль ФаркеЛидс
Режис Ле БриСандерленд
Кит ЭндрюсБрентфорд
Скотт ПаркерБернли
Рубен АморимМанчестер Юнайтед
Кто-то другойПеп Гвардиола
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости