• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Советник президента «Рубина»: «Главный потребитель футбольного клуба – болельщик, его надо уважать, с ним надо работать»
31

Советник президента «Рубина»: «Главный потребитель футбольного клуба – болельщик, его надо уважать, с ним надо работать»

Советник президента «Рубина» Валерия Сорокина по работе с болельщиками Мария Климова рассказала о том, почему перешла на работу из «Шахтера» в казанский клуб, а также рассказала о принципах работы с фанатами.

– Почему вы сменили благополучный Донецк на Казань?

– Ну, начнем с того, что мой контракт с «Шахтером» закончился уже некоторое время назад, так что правильнее было бы, наверное, сказать «благополучную Москву». На самом деле, все очень просто. Я – достаточно квалифицированный маркетолог, и могу работать во многих отраслях.

Относительно футбола у меня есть свои принципы, которые как бы «заужают» мою квалификацию – в частности, я считаю, что первый и главный потребитель футбольного клуба – это болельщик. Его надо уважать, с ним надо работать, стараться для него, строить для него комфортные стадионы, играть для него на поле, общаться с ним. Тогда будет та отдача, которая и нужна футбольному клубу – и эмоциональная, и коммерческая.

К сожалению, такого принципа в российских футбольных клубах мало кто придерживается (в отличие от «Шахтера»), а значит, я не вижу для себя поля для деятельности. Один в поле не воин, знаете ли.

Когда со мной связались представители «Рубина», мы долго обсуждали, как именно я могла бы помочь клубу. В результате обсуждения я поняла, что в лице президента «Рубина» встретила единомышленника. Это и послужило причиной того, что я здесь и попытаюсь с помощью тех знаний, которыми обладаю, быть полезной клубу и, главное, его болельщикам.

– Что обнаружили на месте?

– Первое, что поразило – количество и уровень спортивной инфраструктуры в городе. Аналогов ни в России, ни в Украине не знаю, да и в мире наверно затруднюсь назвать.

Вероятно, отсюда, помимо «продвинутости» болельщика, можно сделать вывод о некоторой его пресыщенности спортивными мероприятиями. А это значит, что для увеличения посещаемости «Рубину» необходимо как минимум сочетание высокого уровня комфорта на стадионе с яркой, «вкусной», зрелищной игрой. Впрочем, могу и ошибаться, время покажет, – приводит слова Климовой «БИЗНЕС Online».

Опубликовал: Игорь Новиков
Источник: «БИЗНЕС Online»
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем