Генеральный директор «Шинника»: «Настал момент разрешить рекламу и продажу пива на стадионах»
Генеральный директор «Шинника» Александр Рожнов заявил, что пора легализовать продажу пива на футбольных стадионах.
«На мой взгляд, настал уже момент наконец-то разрешить рекламу и продажу пива на стадионах. Хватит обманывать себя.
Всем известно, что если человек захочет выпить пива, то он это сделает перед игрой и сейчас, причем, что называется, с запасом на два тайма сразу, а если у болельщика будет возможность попробовать пенного напитка на матче, то до второй кружки дело дойдет совсем необязательно.
Деньги, полученные от реализации и рекламы пива, стали бы хорошим подспорьем для провинциальных команд», – цитирует Рожнова «Ярославский спорт».
Только не надо про «наш особый менталитет», быдло, и т.д. В России на хоккее пиво свободно продают, и никаких инцидентов не происходит. Наоборот быдла меньше. Потому что на хоккей приходят трезвые люди и спокойно выпивают 1-2 кружки пива в перерыве, в дальнейшем сидят максимум чуть-чуть под шафе. А на футболе накачиваются впрок на 2 часа, и на стадион приходят уже в дупель пьяными, пугая детей.
В общем, здесь Рожнов всё правильно говорит. Пиво жизненно необходимо разрешать. Иначе футбол так гадюшником полным и останется.
Я же говорил, что ваш аргумент «мы все быдло» уже давно опровергнут хоккеем.