Генеральный директор «Шинника»: «Настал момент разрешить рекламу и продажу пива на стадионах»
Генеральный директор «Шинника» Александр Рожнов заявил, что пора легализовать продажу пива на футбольных стадионах.
«На мой взгляд, настал уже момент наконец-то разрешить рекламу и продажу пива на стадионах. Хватит обманывать себя.
Всем известно, что если человек захочет выпить пива, то он это сделает перед игрой и сейчас, причем, что называется, с запасом на два тайма сразу, а если у болельщика будет возможность попробовать пенного напитка на матче, то до второй кружки дело дойдет совсем необязательно.
Деньги, полученные от реализации и рекламы пива, стали бы хорошим подспорьем для провинциальных команд», – цитирует Рожнова «Ярославский спорт».
Опубликовал: Юрий Богданов
Рекомендуем
Материалы по теме
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости