Герман Ткаченко: «РФС не делает вообще ничего, а если делает, то решения принимает неправильные»
Член совета директоров «Анжи»Герман Ткаченко заявил, что у чемпионата России должны быть специальные программы по продвижению.
— В Европе российский футбол подается однобоко. И вот этот рейтинг самых нестабильных и небезопасных клубов, куда «Анжи» попал... А клуба, на матче которого в Египте побоище произошло, не было даже в десятке. Ну и как к таким рейтингам относиться? У нас вот сейчас был рекордный выезд, 300 спартаковских болельщиков приехали в Махачкалу — и замечательно все прошло. Разумеется, у нашего футбола имидж такой... Многие думают, что это просто денежный мешок. Но все меняется. Становится очевидно, что это лига, которая двигается вперед. Одни мы ее не исправим, но мы многое для этого делаем.
— Я к тому, что туда чаще доходят какие-то невероятные ужасы типа электрошока в Нижнем Новгороде, избиения Спартака Гогниева...
— Ну это понятно. Скандал всегда легче продать. У нас серьезная лига, тем не менее. И серьезные ребята готовы сюда ехать. Да — в том числе чтобы зарабатывать деньги. Но раньше они даже не рассматривали такого варианта. Конечно, скандалов нужно избегать. Скандал как часть бизнес-плана — это плохая стратегия, это не работает, работать должны победы, интересные футболисты, суперголы.
Другой вопрос, что у нас, к сожалению, почти нет специальных программ по продвижению российского футбола. Мы же отрасль — вот ее участники что-то должны делать. Потому что федерация не делает вообще ничего. А если делает, то решения принимает неправильные. Та картинка, которую показывают со стадиона в Томске, — это просто позор. Да, к сожалению, наши стадионы в большинстве своем небезопасны, некрасивы, неудобны. Там невозможно нормально поесть.
Но ситуация двигается. «Спартак» что-то делает, «Динамо», ЦСКА, у нас в августе будет новый стадион. Может быть, кто-нибудь в рамках экстремального туризма захочет приехать в Дагестан на матч. Почему нет? Мы должны инвестировать в имидж и комфорт. Все-таки футбол — это шоу-бизнес. Мы конкурируем с балетом, кино, театром, секс-туризмом. Проблема в том, что в отрасли нет понимания, что аудитория — это не только те, кто тебя потребляет, аудитория — это продукт, который ты продаешь, – приводит слова Ткаченко «Афиша».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий