«Спартак» заключил соглашение о партнерстве с Google
Московский «Спартак» и компания Google заключили договор о партнерстве, благодаря которому московский клуб получил новые медийные возможности на самой популярной в мире видеоплатформе — YouTube.
«Развивая YouTube-канал, мы в первую очередь ориентируемся на наших болельщиков. Уже с начала года многочисленные поклонники «Спартака» во всем мире могли наблюдать за жизнью «красно-белых» во время сборов, смотреть эксклюзивные интервью с футболистами, тренерами, ветеранами и другие уникальные видео.
Сейчас общее число просмотров видеоматериалов приближается к двум миллионам, а по числу подписчиков наш канал лидирует среди всех клубов российской премьер-лиги.
После встречи сотрудников пресс-службы клуба и представителей Google и подписания договора в московском офисе компании наш канал получил официальный партнерский статус.
Мы планируем освещать различные события из жизни клуба, в том числе в режиме онлайн, а наши многочисленные поклонники смогут почувствовать себя частью команды», – говорится в заявлении на официальном сайте «Спартака».
Тем не менее, по техническим причинам встреча молодежного первенства между «Спартаком» и ЦСКА показана не будет.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий