Дмитрий Буш: «Строительство стадиона «Зенита» задержалось ровно на год из-за неэффективного проекта кровли»
Дмитрий Буш, заместитель гендиректора компании «Моспроект-4», которая является генеральным проектировщиком будущего стадиона «Зенита», рассказал о причине задержек в строительстве арены.
«В старом варианте, где из купола вырезали прямоугольник, все механизмы работают тяжело и неэффективно. Элементы такой громоздкой конструкции не унифицированы, не повторяются, монтировать их непросто, для монтажа требуется большое количество временных опор и конструкций. Этот нерациональный проект год назад поступил в Главгосэкспертизу и получил оттуда положительный вердикт. Мы были вынуждены подчиниться, так как заказчик всегда прав.
Уже при подготовке рабочей документации, а это более детальный расчет, все участники процесса, в том числе и заказчик, поняли, что крыша попросту не сможет раздвигаться.
В начале 2011 года заказчик получил другие варианты проекта раздвижной кровли и принял решение сделать ее простой в изготовлении и монтаже, с надежно работающими и предсказуемыми механизмами.
В результате «Моспроект-4», отправив на экспертизу заведомо неэффективный и дорогостоящий проект кровли, потерял ровно год! Еще в декабре 2010 года мы могли бы получить заключение, которое только сейчас собираемся направлять в Главгосэкспертизу. Но для этого необходим, во-первых, распорядительный документ, во-вторых – техническое задание от заказчика, которого у нас пока нет», – сказал Буш в интервью «Невскому времени».
С Наступающим сбг камрадов.
http://ex-imageshack.us/photo/my-images/23/ggggggwc.jpg/
и тебя с наступающим праздником!
Появившиеся со вчерашнего дня в продаже красно-бело-черные баночки и пластиковые бутыли с надписью «Спартак-кола» - результат подписанного полмесяца назад договора между ФК «Спартак» и концерном «МЕГАГРУПП» из подмосковного города Видное.
«Экстракт «Спартак-колы» разрабатывали лучшие американские специалисты, - сказал в интервью корреспонденту «СЭ» Тимуру БАРАЕВУ президент концерна Валерий Иванов. - Да и рекламный лозунг «Победные традиции», на мой взгляд, ничем не уступает известным «Всегда Coca-Cola» и «Новое поколение выбирает Pepsi». Напиток обладает оригинальным приятным вкусом, и мы уже получили заказы от всех наших торговых партнеров».
Кола - лишь первый напиток из спартаковской серии. Скоро появятся натуральные соки в жестяных банках, энергетический напиток типа знаменитых Gatorade и Isostar для спортсменов и, наконец, спартаковское пиво. «На этом пока, пожалуй, и остановимся, - сказал президент и главный тренер «Спартака» Олег Романцев. - Наш клуб впервые отдает эксклюзивное право на использование своей символики в чужие руки. Это очень ответственный шаг, потому что миллионы наших болельщиков любят все самое лучшее. Однако ознакомившись с заводом и технологией производства, я пришел к выводу, что «Спартаку» не придется краснеть перед своими поклонниками».
С каждой проданной бутылки «Спартаку» будут отчисляться два цента. Таким образом, учитывая, что производственные мощности в Видном рассчитаны на пять миллионов бутылок в месяц, в казну клуба будет поступать около 100 тысяч долларов, которые целиком пойдут на строительство собственного стадиона.
http://www.sport-express.ru/newspaper/1998-05-18/5_3/
Понятно.
-------------------------------------
Да, да, шифер наше всё.