Денис Бояринцев: «Страшновато теперь будет летать на выезды – мы тоже летаем на «Як-42»
Полузащитник «Томи» Денис Бояринцев прокомментировал авиакатастрофу под Ярославлем, в которой разбились игроки и тренеры хоккейного «Локомотива».
«О том, что случилось, я узнал от своих знакомых из Ярославля: позвонили, сказали. Я сперва даже не поверил, испытал шок. Это страшная трагедия, даже слов подобрать не могу… Думаю, КХЛ примет все меры, чтобы хоккей в Ярославле остался.
Знаете, страшновато теперь будет летать на выезды… «Томь» ведь тоже на выезды добирается чартером – на «Як-42». И не думать об этом теперь вряд ли получится», – сказал Бояринцев в интервью «Советскому спорту».
У нас таких в стране летает очень много. Сам я правда ни разу не летал на ЯК-42, но встречал в Домодедово жену прилетевшую на нём из Казани.
А тут предварительно все говорят что самолёт был исправен
Да и летала команда на нём уже столько
Дело скорее всего в аэродроме и в этом саммите)
Боюсь что правды всей мы так и не дождёмся и медвед-путы спишут всё именно на самолёт.
если освятил поп, то понимаешь-надо к ногтю этого попа
не работает иконка в кабине?-сжечь нахрен церковь его-пусть возвращает денежку и души
а то освятил, а отвечать не хочет))
бог дал как говорится-бог взял))
слава россии!!!
http://russianplanes.net/ID49528
Юрий Каверин (фото) 2011-09-07 18:10
Пока у руля будут эти МедвеПуты, вся Совдэповская техника будет падать и ломаться. Возьмите Саратовский авиационный завод или Быковский авиаремонтный завод который делал ремонт первой категории самолётам Як-42, Ил-76, Ил-18. Теперь это всё позакрывали и развалили. Хотя Як-42 ничем не хуже Боинга 737 и Аэрбаса 319. Очень хороший самолёт, но только он тоже хочет что-бы его обслуживали и ремонтировали так-же как эти Боинги и Аэрбасы.
У солдат, которые курят на складах боеприпасов; у пилотов, сажающих детей за штурвал; у инженеров, делающих ремонт на СШГЭС; у капитанов, набирающих детей на утлое суденышко.
Что до нашей авиации - в августе я пролетел от Владивостока до Москвы на А330.
Хорошая машина аэробус. Но даже на ней страшно. Потому что теперь знаешь - готовили его к полету наши техники, заправляли отечественным топливом, за штурвалами сидят отечественные пилоты.
Даст бог, еще лет десять летать не придется.
А всех, кто причастен к развалу и бардаку нашей гражданской авиации, я бы принародно четвертовал. В назидание работникам других отраслей народного хозяйства и слабое утешение родственникам погибших.
Удивительно, но в Пахтакоре выжил игрок по фамилии Могильный, а наш Загуменных, которому запретили переход в Зенит в межсезонье, погиб вместе со всеми
там движки у всех наверно убиты
и нынешние пилоты-дебилы
готовтесь-мир тупеет
у нас сейчас кумиры-шварцнегеры-обезьяны с гранатами))
надо на свалку отправлять гсамолёты нынешней россии
лучше уж наверно сейчас китайские покупать
Полная ясность с аварией будет только после расшифровки ЧЯ. Но по всему видать ошибка пилота, который принял решение о взлете, не смотря на то, что самолет прошел точку принятия решения на маленькой скорости. Возможен перегруз и короткая полоса сыграли роль. Может и топливо. Короче нужно дождаться выводов комиссии.