Реклама 18+

Денис Бояринцев: «Страшновато теперь будет летать на выезды – мы тоже летаем на «Як-42»

Полузащитник «Томи» Денис Бояринцев прокомментировал авиакатастрофу под Ярославлем, в которой разбились игроки и тренеры хоккейного «Локомотива».

«О том, что случилось, я узнал от своих знакомых из Ярославля: позвонили, сказали. Я сперва даже не поверил, испытал шок. Это страшная трагедия, даже слов подобрать не могу… Думаю, КХЛ примет все меры, чтобы хоккей в Ярославле остался.

Знаете, страшновато теперь будет летать на выезды… «Томь» ведь тоже на выезды добирается чартером – на «Як-42». И не думать об этом теперь вряд ли получится», – сказал Бояринцев в интервью «Советскому спорту».

Читайте новости футбола в любимой соцсети
43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Комментарий удален модератором
судя по всему виноват не самолет, не его состояние...
+3
0
+3
И все же я думаю что дело не в самолёте.
У нас таких в стране летает очень много. Сам я правда ни разу не летал на ЯК-42, но встречал в Домодедово жену прилетевшую на нём из Казани.
А тут предварительно все говорят что самолёт был исправен
Да и летала команда на нём уже столько

Дело скорее всего в аэродроме и в этом саммите)

Боюсь что правды всей мы так и не дождёмся и медвед-путы спишут всё именно на самолёт.
+3
0
+3
В утиль самолёт! Немедля!
+2
-1
+1
Ответ OLOLO
Убейся, дурачок убогий.
а что не так7
если освятил поп, то понимаешь-надо к ногтю этого попа
не работает иконка в кабине?-сжечь нахрен церковь его-пусть возвращает денежку и души
а то освятил, а отвечать не хочет))
+1
0
+1
Ответ ebir magdi
причина-попы не освятили бог дал как говорится-бог взял)) слава россии!!!
Убейся, дурачок убогий.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
причина-попы не освятили
бог дал как говорится-бог взял))
слава россии!!!
+1
0
+1
не в Яках дело же

http://russianplanes.net/ID49528
Юрий Каверин (фото) 2011-09-07 18:10
Пока у руля будут эти МедвеПуты, вся Совдэповская техника будет падать и ломаться. Возьмите Саратовский авиационный завод или Быковский авиаремонтный завод который делал ремонт первой категории самолётам Як-42, Ил-76, Ил-18. Теперь это всё позакрывали и развалили. Хотя Як-42 ничем не хуже Боинга 737 и Аэрбаса 319. Очень хороший самолёт, но только он тоже хочет что-бы его обслуживали и ремонтировали так-же как эти Боинги и Аэрбасы.
+1
0
+1
Если не ошибаюсь, то Роберт Гейтс несколько лет назад как раз и сказал, что в ближайшие десятилетия Россию ждет череда техногенных катастроф, когда наследие СССР будет физически рушиться...
Рушатся головы в первую очередь.
У солдат, которые курят на складах боеприпасов; у пилотов, сажающих детей за штурвал; у инженеров, делающих ремонт на СШГЭС; у капитанов, набирающих детей на утлое суденышко.
0
0
0
Вечная память погибшим на взлете.
Что до нашей авиации - в августе я пролетел от Владивостока до Москвы на А330.
Хорошая машина аэробус. Но даже на ней страшно. Потому что теперь знаешь - готовили его к полету наши техники, заправляли отечественным топливом, за штурвалами сидят отечественные пилоты.
Даст бог, еще лет десять летать не придется.
А всех, кто причастен к развалу и бардаку нашей гражданской авиации, я бы принародно четвертовал. В назидание работникам других отраслей народного хозяйства и слабое утешение родственникам погибших.
0
0
0
Ответ zhirov
Был и Пахтакор 1979
И Манчестер был...
0
0
0
И Манчестер был...
И Торино, и наш ВВС...
Удивительно, но в Пахтакоре выжил игрок по фамилии Могильный, а наш Загуменных, которому запретили переход в Зенит в межсезонье, погиб вместе со всеми
0
0
0
Ответ zhirov
И Торино, и наш ВВС... Удивительно, но в Пахтакоре выжил игрок по фамилии Могильный, а наш Загуменных, которому запретили переход в Зенит в межсезонье, погиб вместе со всеми
Да, печально это.
0
0
0
Ответ Аскольдин
Як-42 серии Д стали выпускать с 1984 года. Для самолета - это современная модель. Данный самолет вообще эксклюзивной серии (специалст у Малахова так сказал).
на кол их
там движки у всех наверно убиты
и нынешние пилоты-дебилы
готовтесь-мир тупеет
у нас сейчас кумиры-шварцнегеры-обезьяны с гранатами))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я так думаю что первая причина скорее всего в этом аэродроме Туношне. Очень удивлен когда по ТВ его назвали международном. По мне дыра-дырой. Сколько заню своих знакомых в Ярике и Костроме а у меня их там до чёрта не слышал ни от одного. кто бы летал из этого «международного» аэропорта. Либо Москва либо Иваново.
як-40 и ан-24-маленькие самолётики-неприхотливые
надо на свалку отправлять гсамолёты нынешней россии
лучше уж наверно сейчас китайские покупать
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Виноваты не столько самолеты, как экипажи и наземный персонал. Непрофессионализм, пренебрежение техникой безопасности, пьянство, ухарство, наплевательское отношение к своей и чужим жизням - все это стало нормой. Поэтому столько ДТП, всё падает, тонет и взрывается.
Если не ошибаюсь, то Роберт Гейтс несколько лет назад как раз и сказал, что в ближайшие десятилетия Россию ждет череда техногенных катастроф, когда наследие СССР будет физически рушиться...
0
0
0
Я в свое время часто летал на ЯК-42. Стремало только через зад заходить, а ток в принципе взлетал-летел-садился гораздо увереннее, чем Ту-134 или Ту-154. У него же двигатели турбовентиляторные, то есть более надежные, чем реактивные.
Полная ясность с аварией будет только после расшифровки ЧЯ. Но по всему видать ошибка пилота, который принял решение о взлете, не смотря на то, что самолет прошел точку принятия решения на маленькой скорости. Возможен перегруз и короткая полоса сыграли роль. Может и топливо. Короче нужно дождаться выводов комиссии.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Рушатся головы в первую очередь. У солдат, которые курят на складах боеприпасов; у пилотов, сажающих детей за штурвал; у инженеров, делающих ремонт на СШГЭС; у капитанов, набирающих детей на утлое суденышко.
Ну не надо тут про «грады» летящие от окурка, инженеров безруких, про СШГЭС еще 20 лет назад все писали. Что конечно не отменяет всеобщей фурсенизации.
0
0
0
Ну не надо тут про «грады» летящие от окурка, инженеров безруких, про СШГЭС еще 20 лет назад все писали. Что конечно не отменяет всеобщей фурсенизации.
Погугли расшифровки черных ящиков с самолетов, упавших под Донецком, в Перми, Междуреченске... Почитай, что говорили и чем занимались пилоты, за спиной которых сотни жизней. Волосы дыбом встают.
0
0
0
Ответ genser432
Як-42 -один из самых надежных в мире.Последний упал ещё 22 года назад при СССР. ЦСКа на ту-154 летают,а они падают намного чаще.
Во-первых, не 22 года назад, а во-вторых, их мало. В отличие от Ту-154. Не знаю, как с учетом налета, но в целом доля потерянных Як-42 и Ту-154 примерно одинакова.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости