Хуан Карлос Гарридо: «Барселона» четко знала, чего хотела»

Главный тренер «Вильярреала» Хуан Карлос Гарридо прокомментировал разгромное поражение от «Барселоны» (0:5) во 2-м туре чемпионата Испании.

«Это была игра с очень сильным соперником, который четко знал, чего хотел. Одна команда явно превосходила другую. Неоднократно говорилось, что «Барселона» – великая команда, возможно, лучшая в мире.

Сейчас она задает тон всем остальным и, безусловно, войдет в историю. В то же время колоссальное экономическое влияние «Реала» и «Барселоны» приводит к расслоению в чемпионате Испании.

Но, так или иначе, поражение со счетом 0:5 не может удовлетворить никого», – передает слова Гарридо El Mundo Deportivo.

Читайте новости футбола в любимой соцсети
25 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Барса нацелена на 5-0 ибо это МАНИТА СТАЙЛ. Даже 6-0 уже не то, ведь так играет команда №2)
+10
-1
+9
полузащита Барсы без вариантов лучшая в мире
+4
0
+4
Можно подумать в других чемпионатах расслояния нет. Просто смешно.

Испания: Барселона, Реал
Англия: МЮ, Челси
Италия: Милан, Интер
Украина: Шахтёр, Динамо
Португалия: Порту, Бенфика

Почему никто не ноет про безнадёгу в Серии А? Там всё ещё хуже. 5 раз подряд чемпион Интер, при этом в сезоне 2006/2007 17 побед подряд.

Вернёмся в Примеру.
1999 Депортиво,Барселона,Валенсия
2000 Реал,Депортиво,Мальорка
2001 Валенсия, Депортиво, Реал
2002 Реал, Реал Сосьедад, Депортиво
2003 Валенсия, Барселона, Депортиво
2004 Барселона,Реал,Вильярреал
2005 Барселона,Реал,Валенсия
2006 Реал, Барселона, Севилья
2007 Реал, Вильярреал, Барселона

За последние годы дважды чемпионом была Валенсия и один раз Депортиво. В чемпионате Англии разнообразия поменьше будет - за последние двадцать лет только Арсенал дважды был Чемпионом. А так - только МЮ или Челси. Шансов выиграть Премьер Лигу у Тоттенхема столько же, сколько у Валенсии выиграть Примеру. Хотя нет. Гораздо меньше.

Комментарии? :)
+4
0
+4
Ответ Олежа
Дальше смотри: 2008/09 Барса, Реал, Севилья 2009/10 Барса, Реал, Валенсия 2010/11 Барса, Реал, Валенсия Но, если раньше отрыв от третьего места был до 10 очей, то последние годы - больше 20-ти. В этом сезоне видишь конкуренцию для «Реала» и «Барсы»???
Нет, конкуренции не вижу.

А кто в Англии составит конкуренцию МЮ, Челси и Сити? Или может в чемпионате Украины кто-то обойдёт Шахтёр и Динамо? +20 от третьего места это нормально для уникальных команд своего места и времени.

Например, то же киевское Динамо с Шевченко и Ко, под руководством Лобановского в 2000 имело отрыв от третьего места 24 очка. Закончилась эпоха. Украинский гранд остался. Но уровень уже не так отличается от остальных.

Единственный турнир, где есть интрига - это Лига Чемпионов. Потому что там играю все гранды Европы. А про чемпионаты забудьте. Вся борьба за чемпионство там идёт только между грандами. В Испании хоть иногда какие-нибудь Валенсии выстреливают. В Англии же совсем грустно.
+1
0
+1
Ответ Flavius
Можно подумать в других чемпионатах расслояния нет. Просто смешно. Испания: Барселона, Реал Англия: МЮ, Челси Италия: Милан, Интер Украина: Шахтёр, Динамо Португалия: Порту, Бенфика Почему никто не ноет про безнадёгу в Серии А? Там всё ещё хуже. 5 раз подряд чемпион Интер, при этом в сезоне 2006/2007 17 побед подряд. Вернёмся в Примеру. 1999 Депортиво,Барселона,Валенсия 2000 Реал,Депортиво,Мальорка 2001 Валенсия, Депортиво, Реал 2002 Реал, Реал Сосьедад, Депортиво 2003 Валенсия, Барселона, Депортиво 2004 Барселона,Реал,Вильярреал 2005 Барселона,Реал,Валенсия 2006 Реал, Барселона, Севилья 2007 Реал, Вильярреал, Барселона За последние годы дважды чемпионом была Валенсия и один раз Депортиво. В чемпионате Англии разнообразия поменьше будет - за последние двадцать лет только Арсенал дважды был Чемпионом. А так - только МЮ или Челси. Шансов выиграть Премьер Лигу у Тоттенхема столько же, сколько у Валенсии выиграть Примеру. Хотя нет. Гораздо меньше. Комментарии? :)
Дальше смотри:
2008/09 Барса, Реал, Севилья
2009/10 Барса, Реал, Валенсия
2010/11 Барса, Реал, Валенсия
Но, если раньше отрыв от третьего места был до 10 очей, то последние годы - больше 20-ти. В этом сезоне видишь конкуренцию для «Реала» и «Барсы»???
+1
0
+1
Ответ Олежа
В Англии думаю «шпоры» все таки пободаются, да и «Ливер» в этом сезоне должен быть неплох. Там поглядим. Но в Испании я не вижу, кто может представлять проблему для лидеров. По ДК в Украине, так опять - нет Лобана и нет команды. И 2000-й год, не показатель. Т.к. на то время у ДК просто не было конкурентов. Тогда никто особо и не пыжился в чемпионате Украины. А в Испании есть желание у второго эшелона, а возможности на порядок меньше. В том и грусть ситуации.
Челси и Мансити, Милан - все они в этом сезоне будут заметно сильнее. Реалу ничего не светит.
0
0
0
Да, вот это и я хотел сказать.
0
0
0
Ответ Flavius
Нет, конкуренции не вижу. А кто в Англии составит конкуренцию МЮ, Челси и Сити? Или может в чемпионате Украины кто-то обойдёт Шахтёр и Динамо? +20 от третьего места это нормально для уникальных команд своего места и времени. Например, то же киевское Динамо с Шевченко и Ко, под руководством Лобановского в 2000 имело отрыв от третьего места 24 очка. Закончилась эпоха. Украинский гранд остался. Но уровень уже не так отличается от остальных. Единственный турнир, где есть интрига - это Лига Чемпионов. Потому что там играю все гранды Европы. А про чемпионаты забудьте. Вся борьба за чемпионство там идёт только между грандами. В Испании хоть иногда какие-нибудь Валенсии выстреливают. В Англии же совсем грустно.
В Англии думаю «шпоры» все таки пободаются, да и «Ливер» в этом сезоне должен быть неплох. Там поглядим. Но в Испании я не вижу, кто может представлять проблему для лидеров.
По ДК в Украине, так опять - нет Лобана и нет команды. И 2000-й год, не показатель. Т.к. на то время у ДК просто не было конкурентов. Тогда никто особо и не пыжился в чемпионате Украины. А в Испании есть желание у второго эшелона, а возможности на порядок меньше. В том и грусть ситуации.
0
0
0
Ответ Flavius
Согласен, разрыв в данный конкретный момент времени выше. Но не середнячки Ла Лиги в этом виноваты. Вспомнить матчи Реала с Тоттенхемом или финал Лиги Чемпионов. Просто в данный конкретный момент времени два гранда Испании сильнее большой четвёрки Англии. Играй Барселона в Италии - разрыв был бы такой же: 5-10 очков от Интера/Милана и 20 очков от всех остальных. В данный конкретный момент времени. Вон - в 2005 году Челси победил с отрывом в 24 очков от четвёртого места, 9 от второго. Никакой разницы с тем, что сейчас в Ла Лиге.
Бесспорно,уровень Реала и в особенности Барселоны на данный момент недосягаем практически для всех команд Европы,не говоря уже об Испании в частности. Но, опять же,в плане борьбы,какой-никакой конкуренции-чемпионат Англии выглядит интересней Испании,пулька топ-команд объемней
0
0
0
Ответ Banderaz
Справедливости ради надо сказать,что разрыв между двумя командами Испании и остальным эшелоном значительно выше нежели в других чемпионатах отрыв лидеров от всей массы.
Согласен, разрыв в данный конкретный момент времени выше. Но не середнячки Ла Лиги в этом виноваты. Вспомнить матчи Реала с Тоттенхемом или финал Лиги Чемпионов. Просто в данный конкретный момент времени два гранда Испании сильнее большой четвёрки Англии. Играй Барселона в Италии - разрыв был бы такой же: 5-10 очков от Интера/Милана и 20 очков от всех остальных. В данный конкретный момент времени.

Вон - в 2005 году Челси победил с отрывом в 24 очков от четвёртого места, 9 от второго. Никакой разницы с тем, что сейчас в Ла Лиге.
0
0
0
Ответ Flavius
Можно подумать в других чемпионатах расслояния нет. Просто смешно. Испания: Барселона, Реал Англия: МЮ, Челси Италия: Милан, Интер Украина: Шахтёр, Динамо Португалия: Порту, Бенфика Почему никто не ноет про безнадёгу в Серии А? Там всё ещё хуже. 5 раз подряд чемпион Интер, при этом в сезоне 2006/2007 17 побед подряд. Вернёмся в Примеру. 1999 Депортиво,Барселона,Валенсия 2000 Реал,Депортиво,Мальорка 2001 Валенсия, Депортиво, Реал 2002 Реал, Реал Сосьедад, Депортиво 2003 Валенсия, Барселона, Депортиво 2004 Барселона,Реал,Вильярреал 2005 Барселона,Реал,Валенсия 2006 Реал, Барселона, Севилья 2007 Реал, Вильярреал, Барселона За последние годы дважды чемпионом была Валенсия и один раз Депортиво. В чемпионате Англии разнообразия поменьше будет - за последние двадцать лет только Арсенал дважды был Чемпионом. А так - только МЮ или Челси. Шансов выиграть Премьер Лигу у Тоттенхема столько же, сколько у Валенсии выиграть Примеру. Хотя нет. Гораздо меньше. Комментарии? :)
все верно!!!!!!!!!!!!
0
0
0
Ответ Flavius
Можно подумать в других чемпионатах расслояния нет. Просто смешно. Испания: Барселона, Реал Англия: МЮ, Челси Италия: Милан, Интер Украина: Шахтёр, Динамо Португалия: Порту, Бенфика Почему никто не ноет про безнадёгу в Серии А? Там всё ещё хуже. 5 раз подряд чемпион Интер, при этом в сезоне 2006/2007 17 побед подряд. Вернёмся в Примеру. 1999 Депортиво,Барселона,Валенсия 2000 Реал,Депортиво,Мальорка 2001 Валенсия, Депортиво, Реал 2002 Реал, Реал Сосьедад, Депортиво 2003 Валенсия, Барселона, Депортиво 2004 Барселона,Реал,Вильярреал 2005 Барселона,Реал,Валенсия 2006 Реал, Барселона, Севилья 2007 Реал, Вильярреал, Барселона За последние годы дважды чемпионом была Валенсия и один раз Депортиво. В чемпионате Англии разнообразия поменьше будет - за последние двадцать лет только Арсенал дважды был Чемпионом. А так - только МЮ или Челси. Шансов выиграть Премьер Лигу у Тоттенхема столько же, сколько у Валенсии выиграть Примеру. Хотя нет. Гораздо меньше. Комментарии? :)
Справедливости ради надо сказать,что разрыв между двумя командами Испании и остальным эшелоном значительно выше нежели в других чемпионатах отрыв лидеров от всей массы.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
почему «будет»? безнадега уже есть.
Безнадега - это очередной финал ЛЧ для МУ против Барсы.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
почему «будет»? безнадега уже есть.
Безнадега будет, если перестанут покупать товар под названием «Примера». Пока просто президенты клубов возмущаются - пол беды. А вот, если телеканалы решат, что им борьба «Реала» и «Барсы» не так интересна, то будет примерно, как в Португалии или Шотландии. Лига есть, но особых денег нет.
0
0
0
Ответ Олежа
Да уж. Расслоение в Испании еще покруче нашего будет. У нас хоть «Металлист» пытается «третью силу» изображать. А в Испании походу просто безнадега будет.
почему «будет»? безнадега уже есть.
0
0
0
Ответ Borg
Барса нацелена на 5-0 ибо это МАНИТА СТАЙЛ. Даже 6-0 уже не то, ведь так играет команда №2)
Я сначала подумал, что команда №2 это Барса Б. Ыыы)
0
0
0
Ответ Borg
Барса нацелена на 5-0 ибо это МАНИТА СТАЙЛ. Даже 6-0 уже не то, ведь так играет команда №2)
+ 100
Манита Стайл )... это нужно запатентовать )
0
0
0
Бесспорно,уровень Реала и в особенности Барселоны на данный момент недосягаем практически для всех команд Европы,не говоря уже об Испании в частности. Но, опять же,в плане борьбы,какой-никакой конкуренции-чемпионат Англии выглядит интересней Испании,пулька топ-команд объемней
0
0
0
Верное высказывание, о фантастической команде. Моуру, очень далеко до Пепа. Пыжится все, корчится, а Барса, как обычно, спокойно и четко, делает свое дело. Конечно, не без помощи Эвребе))) Везет сильнейшим! Когда вы это поймете, реалисты!??? До встречи на С.Б.!)))
0
0
0
Барсилона всегда знает, чего хочет ЭВребе.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости