Реклама 18+

Игонин про гол Дзюбы: «Судьи решили, что вне игры не было. Точка. Зачем морочить людям голову?»

Экс-капитан «Зенита» Алексей Игонин считает, что не стоит обсуждать, правильно ли засчитан гол форварда Артема Дзюбы в матче 8-го тура РПЛ с «Уралом» (1:1).

«Есть ВАР, спорить с которым не вижу никакого смысла.

Зачем морочить людям голову, был офсайд или нет: судьи решили, что вне игры не было. Гол засчитан. Точка», – сказал Игонин.

На матче работала бригада судей во главе с Сергеем Карасевым.

Гол Дзюбы – вопрос миллиметров. Вы видите тут офсайд или правильную позицию?

голосов
Читайте новости футбола в любимой соцсети
Популярные комментарии
Андрей Рыжков
+184
Кто решил? Да тогда и решайте, что Зенит чемпион вне зависимости от результатов, чего морочить людям голову?
rigobersong
+122
Судьи решили сделать зенит чемпионом. Точка:))
cska63
+45
Ну еще бы он что-то другое сказал
Написать комментарий 97 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+