Реклама 18+
Видео

Лапочкин после ВАР назначил два пенальти в 1-м тайме матча «Краснодар» – «Химки». Смотрели 3 момента

В первом тайме матча 8-го тура РПЛ «Краснодар»«Химки» (3:2, перерыв) неоднократно была задействована система видеоповторов.

Арбитр Сергей Лапочкин дважды назначал пенальти в первой половине игры после использования ВАР.

На 17-й минуте мяч в штрафной попал в руку капитану «Химок» Дмитрию Тихому. Лапочкин изучил эпизод у монитора и назначил пенальти. Вратарь Илья Лантратов отбил удар Маркуса Берга, но швед был точен на добивании.

На 22-й минуте судьи опять просматривали записи на предмет повода назначить пенальти. Владимир Дядюн, мешавший Бергу бить по воротам, слишком высоко задрал ногу в борьбе. В этом случае Лапочкин решил не назначать пенальти.
 
На 35-й минуте главный арбитр вновь прибег к помощи ВАР. Судьи просматривали момент с участием Александра Трошечкина и Тонни Вильены. Футболист «Химок», сыгравший спиной в падении в области ближней штанги, попал мячом в руку соперника.

Просмотр видео у судей занял около пяти минут, в результате было решено назначить пенальти. Вратарь Матвей Сафонов отбил удар хавбека Аршака Коряна, но судьи посчитали, что правила были нарушены. Корян реализовал пенальти со второй попытки.

Sports.ru проводит текстовую онлайн-трансляцию матча «Краснодар» – «Химки».

Ранее «Динамо» попросило проверить Лапочкина на полиграфе после игры с «Рубином» (0:1), но получило отказ.

голосов
Источник: Sports.ru
Читайте новости футбола в любимой соцсети
Популярные комментарии
ilquip
+6
Так вратарь и коснулся, Берг же не в штангу попал
Ответ на комментарий Nikk99rus
А гол Берга с пенальти разве должен быть засчитан, в правилах же написано "Выполнивший удар игрок не должен играть в мяч снова до тех пор, пока мяча не коснется другой игрок." Или что-то поменялось?
Алексей Минин
0
Пенальти в ворота быков смотрел минут 5, издевательство
Иван Рыбаков
0
Ну так вратарь же отбивал, следовательно Берг мог в такой ситуации добивать
Ответ на комментарий Nikk99rus
А гол Берга с пенальти разве должен быть засчитан, в правилах же написано "Выполнивший удар игрок не должен играть в мяч снова до тех пор, пока мяча не коснется другой игрок." Или что-то поменялось?
Написать комментарий 5 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+