Реклама 18+
Видео

Экс-арбитр Федотов: «Гол «Ротора» неправильно засчитали. Жигулев подыграл рукой»

Бывший арбитр Игорь Федотов высказался по поводу спорного эпизода в матче «Химки» – «Ротор» (1:1).

«На 36-й минуте матча «Химки» – «Ротор» Жигулев принимал мяч на грудь и подыграл себе рукой, а затем отдал пас на Давиташвили. Это все происходило в центре поля.

Затем Муллин сделал движение, поджал мяч и забил гол. Левникова подозвали на ВАР и показали эти моменты, после чего он засчитал гол. Это неправильно засчитанный гол в ворота «Химок», – сказал Федотов.

«Ротор» в голевой атаке дважды сыграл рукой. Судья видел все в упор, но не заметил даже после просмотра

 

Источник: «Чемпионат»
Читайте новости футбола в любимой соцсети
Популярные комментарии
Xersoldat
+18
Если я правильно помню то 100% отмена гола идет после ЛЮБОГО касания игры В ШТРАФНОЙ. Если речь, как тут, идет о эпизоде вне штрафной или в центре поля - то тут на усмотрение судьи, более гибкий момент.
Олег Щёголев
+9
Было две руки - и у Жигулева, и у Зурико.
xcomvlad
+8
Ну по сути да, вот цитата из правил: "Если атакующий игрок случайно касается мяча рукой, а затем мяч переходит к другому атакующему игроку и атакующая команда сразу же забивает гол, засчитывается нарушение"
Ответ на комментарий Be__S
А что такое фазе атаки? Когда она начинается? С отбора мяча?
Написать комментарий 18 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+