Реклама 18+

Экс-судья Федотов: «Гол Ларссона «Ахмату» отменен правильно. Мяч попал в руку»

Бывший арбитр Игорь Федотов высказался об отмене гола «Спартака» в матче РПЛ с «Ахматом» (0:0, первый тайм).

Во время атаки мяч попал в локоть форварду Йордану Ларссону. Главный арбитр Евгений Турбин обратился к помощи ВАР, после чего решил не засчитывать гол.

«После того как мяч попал в руку Йордана, он забил гол. Сейчас в правилах игры написано: не всякая рука – нарушение правил в атаке.

Но если есть любое касание руки, после которого незамедлительно забивается гол, то взятие ворот следует отменить. Гол Йордана «Ахмату» отменен правильно», – сказал Федотов.

Sports.ru ведет текстовую онлайн-трансляцию матча.

Источник: «Чемпионат»

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
kilo_gilo
+31
Спасибо, товарищ эксперт! А то мы без вас бы не разобрались)
Killyr
+24
Ну слава богу, а то мы уже распереживались: правильно или нет? Что же Федотов скажет? Отлегло от сердца, подтвердил, играем дальше.
Pro_Evolution
+10
Когда-нибудь сможем забить по правилам
Валентина Перцева
+7
Конечно, я за честный футбол. Но не могу найти ответа на такой вопрос: почему любое попадание мяча в руку (локоть) в штрафной трактуется как игра рукой. Само словосочетание "игра рукой" подразумевает игру, то есть активное действие. А если мяч в динамике попал в корпус игрока и затем отскочил, ударившись об локоть, при этом никакого действия локтем по сути не было, получается, чтобы избежать этого, следует даже в атаке убирать руки за спину🤔.
TIMO19
+4
Что это с Федотом
Написать комментарий 19 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+