Реклама 18+

Директор Parimatch по СНГ: «Спонсорские названия стадионов не приживаются, исключение – «Открытие Арена»

Исполнительный директор Parimatch по СНГ Дмитрий Сергеев высказался о проблеме нейминга стадионов, передает Betting Insider.

– Задавали уже вопрос о покупке названия команды ростовского СКА [Париматч стал титульным спонсором клуба] – Баста ответил категорически отрицательно. Но возможно было другое предложение, например, о покупке названия стадиона?

– Я не вижу сильного выхлопа от нейминга стадиона. К стадионам не приживаются спонсорские названия, исключение здесь лишь «Открытие Арена»

Это очень непростое выстраивание коммуникации в медиа. К тому же часть медиа у нас ангажирована другими букмекерами, и они просто запрещают использовать имя Париматч даже в названиях турниров.

Тот же МХЛ, который сейчас официально называется Париматч МХЛ, далеко не все медиа называют правильно. И уж точно не будут называть стадион «Париматч-Арена». Пока я не верю в успех такого мероприятия, – сказал Сергеев.

Источник: Betting Insider

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
lordblack
+62
Согласен. Как на Леонида не гонят, но его история по самоокупаемости команды работает. Если бы правительство не ослабляло национальную валюту, то Спартак давно бы прибыльный клуб был.
Dima67
+61
Потому что слово "Открытие" звучит для уха позитивно и отвлеченно от названия спонсора. Пример - кафе Открытие, кинотеатр Открытие и тд. А "Газпром" - ублюдочно всегда. Ресторан Газпром - тошнота и рвота.
Амир Ержанов
+42
баклан арена
Ответ на комментарий edward_freeman
ВЭБ арена и ГАЗПРОМ арена вполне прижились уже.
Иван VII
+12
А ВЭБ Арена? Песчанкой еë уже не многие называют.
Абдулов Алексей
+10
Песчанкой может и не называют, но в моём сознании это "Стадион ЦСКА", так же как и стадион "Локомотив" это не "РЖД-Арена".
Ответ на комментарий Иван VII
А ВЭБ Арена? Песчанкой еë уже не многие называют.
Написать комментарий 25 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+