Директор Parimatch по СНГ: «Спонсорские названия стадионов не приживаются, исключение – «Открытие Арена»
Исполнительный директор Parimatch по СНГ Дмитрий Сергеев высказался о проблеме нейминга стадионов, передает Betting Insider.
– Задавали уже вопрос о покупке названия команды ростовского СКА [Париматч стал титульным спонсором клуба] – Баста ответил категорически отрицательно. Но возможно было другое предложение, например, о покупке названия стадиона?
– Я не вижу сильного выхлопа от нейминга стадиона. К стадионам не приживаются спонсорские названия, исключение здесь лишь «Открытие Арена».
Это очень непростое выстраивание коммуникации в медиа. К тому же часть медиа у нас ангажирована другими букмекерами, и они просто запрещают использовать имя Париматч даже в названиях турниров.
Тот же МХЛ, который сейчас официально называется Париматч МХЛ, далеко не все медиа называют правильно. И уж точно не будут называть стадион «Париматч-Арена». Пока я не верю в успех такого мероприятия, – сказал Сергеев.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий