ЦСКА продлил партнерство с «Аэрофлотом» до конца 2020 года
ЦСКА объявил о пролонгации партнерства с «Аэрофлотом» до 31 декабря 2020 года.
В соответствии с соглашением авиакомпания сохранит статус официального перевозчика армейцев чартерными и регулярными рейсами на период до конца 2020 года.
Клуб, в свою очередь, обеспечит размещение рекламы «Аэрофлота» на форме игроков клуба, на других носителях, а также предоставит иные преференции, предусмотренные спонсорским пакетом. Соглашение не предполагает денежных расчетов между сторонами.
Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев прокомментировал продление партнерства.
«Мы благодарны нашему давнему и надежному партнеру «Аэрофлоту» за то, что в столь непростые для их отрасли времена компания нашла возможность продолжить сотрудничество с нами.
Перелеты с «Аэрофлотом» – самый комфортный и безопасный выбор для нас. Мы постоянно участвуем в еврокубках, количество перелетов очень большое, и эти вопросы важны.
«Аэрофлот» со своей стороны делает все, чтобы игроки, тренеры и персонал чувствовали себя комфортно, а мы будем стараться и впредь не подводить нашего партнера как на футбольном поле, так и в совместных активностях», – сказал Бабаев.
«Аэрофлот» является партнером и официальным перевозчиком ЦСКА с 2009 года.
Но главную авиакомпанию страны иметь в партнерах просто почетно.
Большую часть из 80,4 млн евро общей спонсорской помощи выделяли восемь компаний, напрямую связанных с «Газпромом»: «Газпромбанк» - 15,1 млн евро, «Газпром Германия» - 12,4 млн евро, «Газпром Нефть» - 12 млн евро, «Газпром Межрегионгаз» - 9,4 млн евро, «СИБУР Холдинг» - 6,4 млн евро, пенсионный фонд «Газфонд» - 4,4 млн евро, «Согаз» - 2,4 млн евро и «Лидер» - 2,4 млн евро. Всего – порядка 64,4 млн евро.
На долю остальных выпали 14,1 млн евро. В список вошли такие компании, как «Найк», «М-Видео», «Фольксваген», «МТС» и другие. Ни один из этих контрактов не превышал 750 тысяч евро. Единственным исключением была компания «Металлоинвест» Алишера Усманова, ранее входившего в состав руководства «Газпрома», что тоже не скрылось от глаз УЕФА. Эта компания платила «Зениту» 9,5 млн евро.
Без всех щедрых спонсоров, напрямую связанных с «Газпромом, доходы «Зенита» скатывались со заявленных 171 млн евро до 57 млн евро, которые совершенно не покрывали расходы клуба и образовывали огромную брешь в бюджете с точки зрения финансового фэир-плей.
Ну и если ты годами сидишь в одной ложе с Абрамовичем, считай, что жизнь удалась. На закуску Усманов. Эхх, даже интроверт из Сходни признает, что без общения и огромного количества друзей в этом мире ты букашка.
Да пусть хоть на трусах спонсорские логотипы. Клуб наконец-то обретает финансовую стабильность и возможность совершать трансферную активность
Эта информация никак не опровергает то, что весь контракт может быть оплачен перевозками. быть может так, а быть может раньше платили деньгами, а сейчас нет. Всё может быть. Но что пишешь ты безапеляционно - твои собственные додумки, не следующие из информации в этой новости и в контракте по твоей ссылке. Ты здесь обвиняешь голословно во лжи, хотя сам пишешь чушь из головы