Реклама 18+

«Динамо» Киев: «Луческу поделился с Суркисом сомнениями в электронном послании. Игорь Михайлович ответил в таком же эпистолярном жанре»

Киевское «Динамо» выступило с официальным заявлением относительно ситуации с возможным уходом Мирчи Луческу. Отмечается, что специалист продолжит работу с командой.

«На страницы румынской прессы попал текст письма, которое Мирча Луческу адресовал лично Игорю Суркису еще в минувшую субботу, 25 июля.

Сопровождая электронное послание телефонным звонком, г-н Луческу акцентировал в разговоре с президентом «Динамо» на том, что не хотел бы своим присутствием в команде создать какие-либо проблемы семье Суркисов. Поэтому, находясь под неизгладимым впечатлением от реакции части киевских болельщиков и СМИ в связи с его приглашением в «Динамо», Мирча вынужден был поделится с Игорем Михайловичем некоторыми сомнениями.

Кроме задушевной беседы, Игорь Суркис в тот же день ответил г-ну Луческу таким же личным посланием в эпистолярном жанре. На что, в свою очередь, Мирча тоже письменно заверил президента «Динамо» в том, что он готов принять этот вызов и приступить к работе уже во вторник, 28 июля.

Поскольку вокруг данной темы продолжаются спекуляции, президент «Динамо» решил обнародовать переписку с господином Луческу, дабы не плодить слухи и сплетни о реальных намерениях сторон. Ниже прилагаются тексты электронных писем друг другу Игоря Суркиса и Мирчи Луческу», – говорится в заявлении киевлян.

Прочесть текст переписки можно на сайте «Динамо».

Румыны написали, что Луческу уходит из «Динамо» через 4 дня из-за фанатов, и опубликовали заявление. Агент говорит, что это личное письмо Суркису, а Мирча остается

Читайте новости футбола в любимой соцсети
92 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Цирк продолжается. Позорище какое-то. Хватит Сурку пресмыкаться перед нацистами ультрас. Сказал, что назначил Луческу, значит назначил. Пусть недовольные мычат на трибунах и оплачивают штрафы за пиротехнику и погромы стадионов. Петухи сельские
+184
-34
+150
Ответ Made in Ukraine
Вот болелы Зенита были против темнокожих. И ничего. Уже смрились) Так и с Луческу будет
Я просто удивляюсь зачем Суркис вообще с этим дегенератами встречается. Они никто и звать их никак. Они ни гривны в клуб не вкладывают в отличии от болельщиков обычных, которые футболки, шарфы покупают, абонементы и билеты. А этим сельским гопникам ультрас Суркис раньше абонементы выдавал и те распредиляли между собой, свои фанатские футболки они толкают прямо на стадионе и ничего в казну клуба не идет. Я понимаю если бы у нас в Киеве было реально огромное фанатское движение как у Легии, Вислы, Партизана, ЦЗ, Спартака, Зенита или ЦСКА, где фанаты имеют реально огромный вес ибо они всегда массово команду поддерживают тысячами на выездах, а не как у нас, 100 калек на трибунах матюкается и орут политические лозунги.
+127
-14
+113
Ответ Kievlyanin
Цирк продолжается. Позорище какое-то. Хватит Сурку пресмыкаться перед нацистами ультрас. Сказал, что назначил Луческу, значит назначил. Пусть недовольные мычат на трибунах и оплачивают штрафы за пиротехнику и погромы стадионов. Петухи сельские
Вот болелы Зенита были против темнокожих. И ничего. Уже смрились) Так и с Луческу будет
+77
-28
+49
А куда тактично смысля пользователь Динамо Киев, который любит смеяться над клубами РПЛ?
+36
-5
+31
Ответ Made in Ukraine
Вот болелы Зенита были против темнокожих. И ничего. Уже смрились) Так и с Луческу будет
Не "все болелы", а часть фанатского движения. Ты ври да не завирайся.
+34
-8
+26
Ага, только на Украине любят рассказывать, что Сикорский был украинцем, да вот только он русским националистом был
Сикорский вообще этнический поляк, родился и жил в русском городе Киеве. В нем ничего украинского нет. Ведь национальности украинец когда он родился еще даже не было. Булгаков русский, Казимир Малевич тоже киевлянин, но поляк. Почти все выдающиеся киевляне были не украинцами и это логично. Знаменитый Борис Патон, киевлянин, его отец Евгений Оскарович Патон сын русского дипломата во Франции. У нас даже Милу Йовович некоторые пропагандистские СМИ называли украинской актрисой)))Хотя она сербка по отцу и русская по матери, но просто родилась в Киеве.
+22
-5
+17
Ответ заблокированному пользователю
По-русски переписывались? Хм...
Это как в анекдоте: 
Заседание в Верховной Раде. 

Председатель: 

- Москалей нема?

 - Нема, нема! 

- Точно нема?

 - Точно.

 - Ну, тогда можно и по-русски поговорить.
+20
-3
+17
Ответ d_mon_spb
Я был в Киеве в 2009 м, последний раз. И вообще раньше регулярно ездил. Были друзья и родня там. Сейчас все оттуда уехали. Кто в Чехию, кто в Россию. Тогда я мову слышал пару раз всего в метро. Сейчас наверное все таки больше балакают? Процентов 10-20?
На украинском языке( тот который с Полтавщины пошел и считает каноническим) в Киеве говорит 2-3%. Проблема в другом. Я не против именно украинского языка, он прекрасен. Я против страшного и позорного суржика. Селяне на нем в Киеве говорят. Это помесь русского и украинского+словечки из сел своих они добавляют . На суржике в Киеве говорит достаточно много людей. Не меньше 30%. Это катастрофа. Ибо люди не умеют говорить ни на украинском, ни на русском. Писать соответственно тоже.
+19
-3
+16
Ответ заблокированному пользователю
Как бы там ни было, но Динамо Киев начинает/продолжает сезон интригующе. Терпения и удачи, как болельщикам, так и Мирче Луческу с Игорем Суркисом)
Болельщики как раз немного побухтели и успокоились. Ибо сейчас приходит понимание того, что Луческу реально неплохой тренер, если ему дадут два- три года поработать, да не топ, как все хотели, но в разы лучше чем наши динамовские сердца и местные физруки вроде Блохина, Михайличенка, Буряка, Евтушенко, Хацкевича. Ребров был пожалуй исключением из правил. Потому и сам подал в отставку и ушел. Ибо с Суркисом работать сложно. У него откаты за трансферы, он решает кого покупать, в структуре клуба вместо профессионалов сидят опять же динамовские сердца 70 летние и кумовство процветает. А потом мы удивляемся почему Динамо без чемпионства сидит пятый год и как выглядит турнир ЛЧ.
+13
-2
+11
Ответ Kievlyanin
Сикорский вообще этнический поляк, родился и жил в русском городе Киеве. В нем ничего украинского нет. Ведь национальности украинец когда он родился еще даже не было. Булгаков русский, Казимир Малевич тоже киевлянин, но поляк. Почти все выдающиеся киевляне были не украинцами и это логично. Знаменитый Борис Патон, киевлянин, его отец Евгений Оскарович Патон сын русского дипломата во Франции. У нас даже Милу Йовович некоторые пропагандистские СМИ называли украинской актрисой)))Хотя она сербка по отцу и русская по матери, но просто родилась в Киеве.
Да знаю я все это, люблю историю) Грустно, что такие как вы в меньшинстве на Украине. Надеюсь, смогу когда-нибудь снова посетить Киев, и не видеть, во что его превратили понаехавшие рагули.
+12
-1
+11
Ответ Kievlyanin
Болельщики как раз немного побухтели и успокоились. Ибо сейчас приходит понимание того, что Луческу реально неплохой тренер, если ему дадут два- три года поработать, да не топ, как все хотели, но в разы лучше чем наши динамовские сердца и местные физруки вроде Блохина, Михайличенка, Буряка, Евтушенко, Хацкевича. Ребров был пожалуй исключением из правил. Потому и сам подал в отставку и ушел. Ибо с Суркисом работать сложно. У него откаты за трансферы, он решает кого покупать, в структуре клуба вместо профессионалов сидят опять же динамовские сердца 70 летние и кумовство процветает. А потом мы удивляемся почему Динамо без чемпионства сидит пятый год и как выглядит турнир ЛЧ.
Вы будто про Спартак пишете, честное слово)
+11
-1
+10
Вы будто про Спартак пишете, честное слово)
Динамо Киев и Спартак Москва почти братья близнецы. Оба великие клубы в прошлом с огромным количеством трофеев. У Динамо правда есть три еврокубка в музее и два обладателя ЗМ еще, но тоже все эти достижение в очень далеком прошлом. Сейчас оба клуба уже скатились и не составляют никакой конкуренции своим современным соперникам в своих чемпионатах. Про Спартак мало что знаю в плане менеджмента и руководства, но у нас в Киеве с этим просто дурдом. Единственный плюс Спартака вперед Динамо сейчас - это огромная организованная поддержка фанатов. Выезды у Спартака вообще крутые. У нас в Киеве столько фанатов на домашних матчах не собирается сколько у Спартака выезд пробивает.
+11
-2
+9
Ответ заблокированному пользователю
"Под копирку" Это как? В отличие от свинины оба раза прошли квалификацию (Фенербахче, Сараево) Да и 4-19 будет лучше, чем 1-18
Спартак 2001 0-2-4 разница мячей 7-16
Динамо 2006 0-2-4 разница мячей 5-16

Спартак 2002 0-0-6 1-18
Динамо 2007 0-0-6 4-19

Под копирку выступления
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
По-русски переписывались? Хм...
А каком им переписываться? В Киеве почти все по русски говорят и пишут. Что удивительно. Ибо школы все русскоязычные позакрывали. Борются с мовой оккупанта))))
+10
-5
+5
На каком языке ведется переписка?
+4
0
+4
Спартак и Динамо Киев - это прямо как братья близнецы которых с детдома забрали разные родители. Что у один фанаты матерят тренера и всю его семью, устраивают драки (шутка ли говорить, этих клоунов единственных ОМОН-овцы и мусора мутузят), что в Киеве на голову отбитые ультрасы. Ещё и владельцы как 2 брата-близнеца. Просто Спартаку не повезло, что он играет в РПЛ и не сможет на халяву в еврокубки залезть ибо условный Уфа или Тамбов считают, что это удобный корм
+8
-5
+3
Ответ заблокированному пользователю
Я фанат Михаила Афанасьевича, но даже я понимаю, что самый известный киевлянин он только на просторах России и Белоруссии (даже не пост-советского пространства). Для Израиля, например, самой знаменитой киевлянкой будет Голда Меир, для США- Сикорский, а для Франции- Анна Ярославовна и т.д. и т.п. P.S. Кстати, памятник Анне Ярославовне в Киеве установили в 2016 году. А памятник Бандере в Киеве никто до сих пор не поставил, какие бы бредни Киселева-Соловьева Вы не пытались тут пересказывать.
Я не пересказывал ничего про Соловьева и Киселева. Я даже не знаю кто это. Булгаков навсегда останется самым знаменитым киевлянином в Европе и мире. О моем городе всегда говорят в Европе и мире, что это город Булгакова, Малевича и Динамо Киев. О Анне, дочери Ярослава Владимировича никто не помнит кроме историков Франции и ее послов в Украине. Спросите там любого араба или африканца и он не будет знать о чем вы. То, что памятник древнерусской княжне и французской королеве Анне установили в Киеве - это прекрасно. Это дань уважения нашей истории со стороны Франции и ее посольства. Я только поддерживаю такие инициативы. Жаль,ч то сейчас нет возможности восстановить памятники времен 19- начала 20 века. Идеологическая составляющая этого не позволит сделать нашему мэру и городской администрации.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
В чем же? В 2006 и 2007 повторили под копирку унижения 2001 и 2002
Три четверьфинала и полуфинал ЛЕ. Я даже не буду считать, сколько ДК играл в ЛЧ за это время и выходил из группы. Где-то в пыль упал тарасовский евробублик.
+4
-2
+2
Ответ Kievlyanin
На украинском языке( тот который с Полтавщины пошел и считает каноническим) в Киеве говорит 2-3%. Проблема в другом. Я не против именно украинского языка, он прекрасен. Я против страшного и позорного суржика. Селяне на нем в Киеве говорят. Это помесь русского и украинского+словечки из сел своих они добавляют . На суржике в Киеве говорит достаточно много людей. Не меньше 30%. Это катастрофа. Ибо люди не умеют говорить ни на украинском, ни на русском. Писать соответственно тоже.
У меня в Киеве двоюродный брат жил. Женат был на россиянке из Нижнего Новгорода. в 2014 она заявила что забирает дете и уезжает. Вплоть до развода) Ну он тоже уехал. Продати квартиру на м Лукьяновская. Сейчас доволен вроде.
+4
-2
+2
Ответ Kievlyanin
Я просто удивляюсь зачем Суркис вообще с этим дегенератами встречается. Они никто и звать их никак. Они ни гривны в клуб не вкладывают в отличии от болельщиков обычных, которые футболки, шарфы покупают, абонементы и билеты. А этим сельским гопникам ультрас Суркис раньше абонементы выдавал и те распредиляли между собой, свои фанатские футболки они толкают прямо на стадионе и ничего в казну клуба не идет. Я понимаю если бы у нас в Киеве было реально огромное фанатское движение как у Легии, Вислы, Партизана, ЦЗ, Спартака, Зенита или ЦСКА, где фанаты имеют реально огромный вес ибо они всегда массово команду поддерживают тысячами на выездах, а не как у нас, 100 калек на трибунах матюкается и орут политические лозунги.
Так может Суркис сам этих фанатов породил ?? Надо своими болелами заниматься, устраивать встречи и тому подобие на постоянной основе а не тогда когда привез старого цыгана ))) Луческу может сделает результат на коротком этапе ну если не менять менеджмент то это дорога в некуда
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости