Владислав Радимов: «Смотрю «Ищейку» – это уже как десерт. «Легенда №17» на порядок сильнее «Движения вверх»
Главный тренер «Зенита-2» Владислав Радимов рассказал, какие фильмы смотрит на карантине в связи с пандемией коронавируса.
— Что смотрите, помимо футбола?
— Детективный сериал «Ищейка» с Анной Банщиковой. На «Первом канале» идет вечером после программы «Время». Глянул разок-другой — и втянулся. Для меня это уже как десерт.
— Может, теперь вам и программа «Время» в радость?
— Ну нет! Новости вообще смотреть не могу. Настроение сразу рушится. Начинается не то чтобы паника... Просто страшно переживаешь и за тех, кто болеет этим проклятым вирусом, и за врачей.
— Из интернета сериалы скачиваете?
— Не-а. Телевизионных каналов много, всегда можно пультом пощелкать, найти что-то любопытное. Вот «Легенду №17» в очередной раз пересмотрел. Обожаю этот фильм. Мне кажется, он на порядок сильнее, чем «Движение вверх».
В «Движении вверх» не очень понравилась компьютерная графика. «Легенда №17» — более живая картина. Плюс я знаком с Сашей Харламовым, сыном Валерия. Да, какие-то вещи сценаристы изменили, но в целом кино замечательное. Пробирает.
Потом выходили другие спортивные фильмы — «Тренер», «Лед», «Вратарь моей мечты», еще что-то... Но их решил уже не смотреть. Чтобы не портить впечатление, – сказал Радимов.
Мы разыгрываем PS4, GoPro и еще кучу призов в Fantasy. Одного победителя выберем рандомно!
Хорошо бы занять этих ребят на карантине !
Вот для кого это снимается.
Причем там очевидно и Легенда не выдающиеся кино. Но его можно смотреть.
На самом деле, все говоря об этом моменте. Но даже в супер крутых Голливудских история используют в художественном кино используют такие приемы. Особенно в исторических фильмах. Тебе нужно уместить все поворотные моменты в 120 минутном хронометраже.
В Движение, даже закрывая глаза на сколько переврали все. То у тебя и нет представления и понимания что команду сплотило, какого хрена, тренер решил пожертвовать жизнью сына, ради игрока (который в жизни был ему очень близким человеком) который оставляет очень базесное представление, не понятна мотивация Модестаса, который по фильму так и не сбегает. Им не удалось передать, чем же так сблизилась команда. Какие такие трудности общие они прошли. Ну и некоторые абсолютно мультяшные эпизоды, где с собой берут слепого баскетболиста, который начинает попадать потому-что линзы ему дают. В Движение отвратительно абсолютно все. И самое главное, все эти основные истории, которые как бы хотели подчеркнуть наверно как они собирали команду, типо свадьбы на Кавказе прямо во время Олимпийских Игр, попытки свалить Модестаса сделав его клишейным литовцем антисоветчиком (что в жизни было не так). Все же чистейшее вранье не имеющие отношение к самой игре.
Но как художественный фильм. У вас нет никаких причин соопереживать героям, кроме футболки СССР и контекста, что была такая реальная история.
С точки зрения документалистики. Как и 99,999999 % всех фильмах о каких-то реальных событиях. Оба фильма провал. Именно потому-что они не показали никаких деталей, благодаря которым сборная СССР выиграла. Вот вы из фильма Движения Вверх это понимаете ? Почему парни которые проиграли в подворотни каким-то американским школьникам, выиграли у Олимпийской сборной ? Сплотились, а вокруг чего ? Раз создатель так ратовал за документальность, почему никак не обыгран момент с знаменитыми заменами Кондрашева и он первым в мире делал их так часто.
Не понятно кто, не понятно с кем, не понятно почему выиграли у США. Не раскрыта не единая история. Не тренера Кондрашева, не Белова, никого из игроков. Для этого видимо были придуманы эти небылицы со свадьбами, слепошаростью, играми в американских подворотнях (вообще кадры из любого старого малобюджетного американского фильма про сморт) и ребенком присмерти.
Я оцениваю документальные (ключевое слово) фильмы с точки зрения своего восприятия и желания увидеть в нем нужных фрагментов. Когда я шёл на движение, у меня, как человека, который и без влияния пиарщиков, яростно крутивших рекламу на тв, знал про ту триумфальную победу над американцами Мюнхене с пресловутыми тремя секундами с пасом Едешко на Белова, было всего несколько пожеланий: чтобы показали правдивую концовку с 3 секундами (поскольку именно она - основополагающая деталь), и чтобы она была зрелищной. Как по мне, создателю это удалось. На остальное, в целом, можно было закрыть глаза. Мне многое пришлось не по душе, в частности, вечно заезженный штамп про "наших засуживают, все фолы в пользу соперника", но в какой стране при снятии документалок обходятся без таких приёмов?
То что движение вверх переврали, это я знаю.