РФС создал рабочую группу по реализации спецпроектов в СМИ. В нее вошли Наталья Билан и главный редактор «СЭ»
Сегодня состоялось заседание Комитета по маркетингу РФС под председательством Дениса Соловьева, в котором также приняли участие генеральный секретарь РФС Александр Алаев и заместитель генерального секретаря Максим Митрофанов.
Обсуждались вопросы ребрендинга РФС, статуса лицензионной программы российской Премьер-лиги, формирования маркетинговой стратегии и экономической модели по реорганизации Олимп-ПФЛ и другие маркетинговые активности.
В реализацию принят план по привлечению медийных лиц для популяризации новой культуры боления на трибунах.
По итогам заседания был утвержден состав рабочей группы по реализации спецпроектов РФС в СМИ, в который вошли: Денис Соловьев, руководитель службы коммуникаций РФС Кирилл Мельников, руководитель службы маркетинга и коммерции РФС Илья Фимушкин, руководитель службы мероприятий и активаций РФС Кирилл Терешин, начальник департамента управления президента РФ по общественным связям и коммуникациям Дмитрий Рыжков, директор по работе с корпоративными и государственными сегментами «Газпром-Медиа Радио» Жанна Люкшина, пресс-секретарь председателя Правления ПАО «Газпром нефть» Евгений Тимошинов, главный продюсер «ГПМ Матч» Наталья Билан и главный редактор «Редакция «Спорт-Экспресс» Максим Максимов.
Тест: выберите игрока, наберите больше всего очков и пройдите викторину
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий