Okko продал только 25-30 тысяч подписок на АПЛ за полную стоимость («Коммерсантъ»)
Стали известны показатели продажи подписок Okko на Премьер-лигу, сообщает «Коммерсантъ».
По информации источника, доля доходов от этого направления в обороте Okko мала. В среднем один матч тура АПЛ на данном сервисе смотрят около 22 тысяч уникальных пользователей, весь тур – 227 тысяч, однако большая часть зрителей получила подписку бесплатно в рамках различных акций.
Сообщается, что за полную стоимость Okko продал только 25–30 тысяч подписок.
Тем не менее, сервис в 2019 году рос быстрее рынка. Компания значительно ускорила рост выручки во втором полугодии, заработав 2,5 миллиарда рублей против 1,5 миллиарда (без НДС) в первом полугодии.
Okko признает, что интеграция сервиса в экосистему «Сбербанка» помогла привлечь новых пользователей и «выйти на новые аудитории». В частности, во всех отделениях банка появились «специальные предложения» на подписку Okko. Кроме того, онлайн-кинотеатр ввел авторизацию через «Сбербанк ID» и стал партнером акции «Спасибомания», в рамках которой ряд клиентов банка могли получить код на подписку в сервисе.
У Окко минимальное количество рекламы и максимум футбола + включение до и после матча.
У Матч Тв, в лучшем случае, ты увидишь как они разводят мяч в центре круга, и то, могут начать и позже трансляцию со словами - "Это не мы виноваты, это оборудование виновато и тд"
Но самый сок, это возможность смотреть трансляцию с интершумом. Просто 10 из 10 Ноланов, хотя комментаторы Окко в принципе не раздражают ,как тот же деревня костя Г и прочие бедолаги у которых их эго перевешивает беспристрастность.
Проблема в том, что большинство населения еле-еле сводит концы с концами и оплачивать подписку не в состоянии(Спасибо, Темнейший!)
Не надо это нормой считать
даже не знаю. Мне олимпбет снится уже.
а насчет возможностей населения - например рынок видеоигр в России больше чем в Восточной Европе вместе взятой.
Люди в РФ тратят 2 млрд долларов в год на игрушки, дядь.
При наличии торрентов.
Довел Путин ?