Бренд одежды Лингарда принес убыток более 200 тысяч фунтов за первый год
Бренд одежды JLingz, запущенный полузащитником «Манчестер Юнайтед» Джесси Лингардом, принес убыток в размере более 200 тысяч фунтов за первый год.
Игрок запустил бренд летом 2018 года с помощью Маркуса Рэшфорда, Поля Погба и Рахима Стерлинга.
Его логотип основан на фирменном праздновании гола Лингарда, в ассортименте – различные предметы одежды и аксессуары.
Wear your Jlingz proud! The freshest logo about on the freshest white tee! Head to the link in our bio today to shop the «Physicality T-Shirt» #Jlingz pic.twitter.com/pH3hxQkhlk
— JLINGZ (@JLingz) October 2, 2019
Ранее сообщалось, что тренер «МЮ» Оле-Гуннар Сульшер предупредил Лингарда и Рэшфорда, чтобы они сосредоточились на футболе, а не на моде.
Со статистикой Лингарда в текущем сезоне можно ознакомиться здесь.
Источник: Mirror
Уверен, продажи были и очень даже, просто в бизнесе есть понятие "выйти в ноль" и чтобы в него выйти, нужно очень даже попотеть (порой, годами - в зависимости от уровня вложений и бизнеса).
Речь о том, чтобы затраты (персонал, маркетинг, логистика, торговые объекты и т.п.) сравнялись с доходами от продаж.
Выход в ноль в таком деле - это уже ого-го, значит можно дальше потеть в попытке работать в плюс.
Приезжают начинающие дизайнеры, отличники лондонской школы моды или детские друзья, предлагают вложить условно 50-100 тысяч взамен за фирменное лого на одежде. А для Лингарда это не те деньги, чтобы не потешить самолюбие.
Эх, вот бы он зимой вернулся...