ФАС завела дело против Okko за рекламу букмекера до регистрации СМИ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело против онлайн-кинотеатра Okko, который показывает матчи английской Премьер-лиги в России.
Дело открыто из-за рекламы букмекерской конторы «Олимп». Поводом стал рекламный баннер с надписью «Олимп» — официальный спонсор трансляции на «Okko Спорт», замеченный ФАС на сайте онлайн-кинотеатра 8 и 28 августа 2019 года.
Реклама букмекеров разрешена только в зарегистрированных СМИ, а сайт okko.tv в их число не входит, говорится в решении ФАС о возбуждении дела от 16 сентября.
При этом, согласно реестру Роскомнадзора, «Okko Спорт» получил свидетельство о регистрации СМИ в тот же день – 16 сентября. Однако в компании утверждают, что это совпадение.
«Заявление на регистрацию было подано заблаговременно, но ее получение затянулось из-за незначительных технических недочетов. Лицензия получена, чтобы освещать спортивные события и предоставлять доступ к их просмотру», – заявили в пресс-службе Okko.
Изначально Okko, продвигая свою платную подписку, заявлял, что в ней не будет рекламы. Однако 10 июля стало известно о партнерстве Okko с «Олимпом», реклама которого фигурирует в каждой трансляции.
Вы не видели первый тайм «Челси» – «Ливерпуль». У нас есть хайлайты
У Okko тяжелый день: трансляция «МЮ» – «Челси» подвисала, звук не совпадал с картинкой
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий