Зинченко о судье матча Украина – Португалия: «После того как Роналду сказал: «Нет, рефери, мяч попал в руку», он показал пенальти»

Хавбек сборной Украины Александр Зинченко прокомментировал судейство Энтони Тэйлора в матче отбора Евро-2020 с Португалией (2:1).

На 71-й минуте англичанин назначил 11-метровый в ворота украинцев. За этот фол полузащитник Тарас Степаненко получил вторую желтую карточку и был удален с поля.

– Был пенальти?

– Мне сложно было понять. Я смотрел на судью после удара. Было непонятно, попал мяч в руку [Степаненко] или в бедро. Судья показал, что мяч попал в ногу, что мы должны продолжать играть.

Но после того как Роналду сказал: «Нет, рефери, мяч попал в руку», этот [судья] через несколько секунд показал пенальти. Это удивило больше всего, – сказал Зинченко в эфире телеканала «Футбол 1».

Источник: Tribuna.com

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
Федор Королёв
+553
С годовщиной ликвидации Бандеры, друзья!
Александр Жариков
+217
Там чистая рука была от бедра
Тайпан Маккоя
+177
Что спорить пересмотрите эпизод!
Видно, что была рука.
GrandPapa
+107
Если мяч попадает в руку от любой другой части тела любого игрока, то пеналя нет. Вот где нужен ВАР. Тем более, что игрок находился полу-спиной к мячу, который отрикошетил от бедра при сильном ударе...
Ответ на комментарий twikotwik
Так а разве попадание в руку в результате рикошета от части своего тела считается пенальти по новым трактовкам? Вспоминается матч Локо - ЦСКА, там Живоглядов так чуть пенку не привёз
Crowned Salmon
+107
Как раз таки по новым правилам это не 100% нарушение
Ответ на комментарий Николай Кулаков
По новым правилам если в руку попал мяч то 100% нарушение.Вопрос в другом ,заслужил ли игрок вторую желтую в этом моменте .
Написать комментарий 170 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+