Реклама 18+
Видео

Арбитр Матюнин: «Я видел, что Уциев сыграл коленом в пятку Ерохина. Гол Азмуна следовало отменить»

Арбитр Алексей Матюнин, который работал на матче 6-го тура РПЛ «Зенит» – «Ахмат» (0:0), прокомментировал спорные эпизоды этой встречи. 

— За что вы показали красную карточку Уциеву? Какой фол вы усмотрели с его стороны?

— Момент я видел четко в разрез. Уциев сыграл коленом в пятку Ерохину. Это прекрасно видно на одном из повторов.

— Почему в том эпизоде не дали «Зениту» продолжить игру, ведь Азмун в итоге забил гол?

— Что касается отмены гола. Конечно, он был забит после свистка, и его следовало отменить. Если вы посмотрите стоп-кадр, то увидите, что в момент нарушения Азмун находится гораздо дальше, чем защитники.

Если бы не было сигнала, то защитники не притормозили бы и неизвестно, как развивались бы события дальше. Если я использовал бы принцип преимущества, а Азмун не забил бы гол, то по правилам я уже не смог бы удалить Уциева, а должен был показать ему только желтую карточку, – сказал Матюнин.

Популярные комментарии
Black shot
+187
А что должен ответить ГЛАВНЫЙ арбитр по офсайду? Все вопросы к его слепому помощнику, который накосячил. Матюнин просто зафиксировал решение лайнсмена
Ответ на комментарий LyapisCrew
Больше интересует оффсайд на Ригони. Как можно так в глаза долбиться когда там до оффсайда с запасом было?!
Insaider
+170
Ну как вам? Снял все вопросы, всем осталось только извиниться перед рефери.)
Crowned Salmon
+139
После всех видео, где видно касание ступни ерохина, будут ли признания в своей неправоте от всяких Онолитегов и других пользователей?
Полуэктов Пётр
+60
Ну по этому то эпизоду он нормально ответил.
Гол Азмуна нельзя была засчитывать, так как был свисток, а свисток обязан был быть, так как нельзя давать отложенные красные.
Ответ на комментарий Insaider
Ну как вам? Снял все вопросы, всем осталось только извиниться перед рефери.)
korablev
+42
В эпизоде с удалением Матюнин ничего нового не сделал. Аналогов его решению хватает, вот самый известный:
ЛЧ 2005/2006. Финал. Барселона - Арсенал. 18-я минута.
"... После проникающего паса Роналдиньо один на один убежал Это’о. Камерунского форварда за пределами штрафной сбил Леманн, после чего Жюли добил мяч в пустые ворота. Норвежский судья Терье Хауге ... взятие ворот не засчитал, но показал Леманну красную карточку за фол последней надежды ..."
По Ригони ошибка бокового арбитра, а не главного. Так что на Матюнина напрасно накинулись.
Написать комментарий 145 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+