РПЛ отдаст клубам 60% доходов по спортивному принципу, 32% - в равных долях, 8% - по маркетингу
Коммерческий директор РПЛ Павел Суворов рассказал, как будут распределяться доходы в следующем сезоне.
«60% распределяется по спортивному принципу (выше место — больше сумма призовых).
Еще 32% распределяются в равных долях между клубами. Остальные 8% распределяются в соответствие с маркетинговыми критериями.
Основное в этом заполняемость трибун. Мы ввели его (показатель) в прошлом сезоне. Если клуб в среднем обеспечивает заполняемость трибун более 50%, то допускается к распределению этих 8%. Клубы, которые не обеспечивают, просто не допускаются к распределению этих средств.
У нас есть коммерческие циклы, в рамках, которого мы реализуем права, полученные от РФС. Этот четырехлетний цикл мы должны потратить на то, чтобы обеспечить интерес зрителя. Еще три сезона мы будем действовать в рамках действующих договоров, которые подписали.
Мы можем их увеличивать, но не думаю, что это будет существенное увеличение. Это в процентном отношении 20-30%.
Нужно готовиться к следующему циклу и делать качественный шаг вперед именно за счет последовательных инвестиций в бренд и продукт», — отметил Суворов.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий