Директор медиа «Зенита» о 2,5 млн просмотров на канале «Спартака» в YouTube за день: «Следов их нет. Немного магии»
Директор новых медиа «Зенита» Егор Крецан заподозрил «Спартак» в накрутке просмотров на официальном канале в YouTube.
«Спартак» занял 15-е место (2,94 млн просмотров) в марте среди клубов Европы. «Зенит» – 17-й (2,69 миллиона).
По мнению Крецана, 19 марта контент на канале москвичей просмотрели более 2,5 миллиона раз, что значительно выше показателей в другие дни.
«Не могу промолчать, так как вчера рвали на себе волосы всем коллективом (на самом деле нет).
Очевидно, случилось немного магии: № 15 налили за один день 2,5 млн просмотров, № 1 – сразу 58 млн.
Следов этих просмотров нет. Надежда одна: придет Атаманенко (коммерческий директор «Спартака» — прим. Sports.ru) и все объяснит.
Также сразу должен сказать, что на 146% уверен: коллеги с юга не имеют к этому никакого отношения», – написал Крецан в твиттере.
В комментариях к новости на Sports.ru Крецан уточнил свою позицию: «Так как коллеги-журналисты решили сделать громкий заголовок вместо правильного, все же уточню, как сделал это и в твиттере.
«Спартак» к этому, я практически уверен, никакого отношения не имеет. Если кого-то в чем-то в этой ситуации и подозревать, то либо сам YouTube, либо систему подсчета статистики (socialblade, например).
Если однажды еще какой-то из клубов РПЛ по делу войдет в топ-20 по просмотрам в Европе, буду только рад, и нас это наверняка еще больше мотивирует».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий