Президент ФНЛ о возвращении на ТВ: «За последний сезон ни от кого из членов лиги такой просьбы не услышал»
Президент ФНЛ Игорь Ефремов ответил на вопросы о том, как зарабатывает лига.
– Как и на чем зарабатывает деньги премьер-лига, не самая последняя в Европе, в целом понятно. Как сегодня зарабатывает ФНЛ?
– Как все. Спонсоры, телеправа, реклама. Пять лет назад мы заключили договор с компанией «Телеспорт», которая выкупила у нас все коммерческие права.
Раскрывать сумму контракта не имею права, но это были вполне нормальные по тем временам деньги. Контракт закончился в июне 2018-го, мы его не продлили, и с того момента лига находится в свободном плавании.
За это время подписали контракт на титульное спонсорство с букмекерской компанией «Олимп», он стоит больше 100 миллионов рублей за три сезона, это ощутимо больше, чем прошлое титульное спонсорство.
Мы продаем международные беттинговые права за сопоставимые деньги. В этом году неплохо продали весь диджитал Яндексу, который показывает наш футбол на своих платформах.
Мы довольно долго к этому шли и, может быть, немного задержались, но в сезоне-2018/19 качество показа изменилось кардинально. Контент для ФНЛ производит компания InStat.
– А есть планы вернуться в телевизор? Нужно это ФНЛ?
– Недавно видел цифры: рынок интернет-рекламы обогнал ТВ-рынок. Это первое.
Второе: 90% матчей РПЛ я, например, смотрю в телефоне. Третье: за последний сезон ни от кого из членов лиги такой просьбы не услышал.
Так что все, по большому счету, зависит от качества предложения.
– На сайте ФНЛ проводится так называемый маркетинговый чемпионат: команды ранжируются по самым разным параметрам, от посещаемости до активности в соцсетях. Кто придумал эту историю и зачем?
– Компания Sellout Sport System пришла к нам с четко сформулированным предложением, мы ей заплатили за это исследование.
Проект на стадии раскрутки, клубы получили стартовую информацию, всем это показалось интересным. Важно понимать, кто сколько стоит и каков общий потенциал лиги.
Еще в ноябре, на общем собрании, мы приняли решение о распределении призового фонда в размере 30 миллионов рублей. Впервые в истории лиги.
– Критерий распределения - данные маркетингового чемпионата?
– Нет, он запущен недавно, но уже сейчас могу сказать, что это полезное знание.
Пока это бесплатная история, но есть, мне кажется, понимание, что создается она в общих интересах.
Мне нравится и сама идея, и отношение к ней внутри лиги. Думаю, будем тему развивать, – сказал Ефремов.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий