«Кардифф»: «Наше предложение по организации перелета Салы было отклонено»
«Кардифф» выступил с официальным заявлением по поводу крушения частного самолета, на борту которого находился форвард «Нанта» Эмилиано Сала.
Аргентинец перешел в валлийский клуб в январе. Затем он вернулся в Нант, а на обратном пути в Уэльс его самолет пропал с радаров над Ла-Маншем.
«Наш клуб занимался организацией коммерческого перелета Салы до тех пор, пока наше предложение не было отклонено в связи с определенными обстоятельствами, к которым «Кардифф» не был причастен.
Исходя из имеющейся информации, «Кардифф» выражает серьезную озабоченность по поводу возможной незаконности перелета.
Очевидно, что все обстоятельства этой ужасной трагедии еще не выяснены», – говорится в заявлении.
Уилли Маккэй: «Кардифф» оставил Салу в отеле – ему пришлось самому организовывать перелет»
У пилота не было нужной для перевозки пассажиров лицензии.
Так и здесь она соскочит, потому что не были приняты должные меры безопасности, которые предъявляются к воздушным авиаперевозкам.
Поэтому родственники скорее всего хотят теперь денег от Кардиффа, дескать, вы халатно организовали, и косвенная вина - ваша. А Кардифф отвечает, что мы ничего не организовывали и ответственности нести не можем. И они правы.
Каким образом незаконность перелета влияет на финансовые обязательства Кардиффа перед Нантом?
Даже если перелет незаконен, то это никак не отменяет законную сделку между клубами!
Желание валийцев не платить понятно - игрока нет, еще и деньги уходят. Но при этом очевидно, что оснований для неплатежа тоже нет - они их выдумывают из воздуха.
Сала погиб игроком Кардиффа. При этом валийский клуб хочет несчастный случай повесить на кого угодно, а по сути пытается кинуть Нант на деньги. И тут уже нечего понимать - это нечестный бизнес.
Пропали
Незаконный перелет, это к вопросу о компенсации родственникам, которые, видимо, требуют денег с Кардиффа, дескать они не организовали как следует перелет.
А Кардифф оправдывается, дескать, это мы вообще не организовывали и ответственности за это нести не можем...
Какой тут может быть иск? К кому? К мертвому пилоту? К организаторам полета, что они не смогли перевезти ценный актив? Сомневаюсь, что к этому можно привязать трансферную стоимость.
https://www.sports.ru/football/1072050445.html
И был ряд новостей о том, что Кардифф не хочет платить, так как у него подозрения на всех подряд
Надо различать:
Один спорный вопрос, состоялась ли продажа, то есть поставил ли Продавец, клуб Нант, Покупателю, Клуб Кардифф, права на игрока.
Конечно, Кардиффу не очень приятно отдавать за игрока, не сыгравшего за них не минуты, 15 миллионов евро.
По совести, это еще игрок Нанта, так как Сала не прибыл в расположение Кардиффа, не приступил к тренировочному процессу, не начал за них играть, то есть Кардифф просто выбросил деньги на воздух.
Нант же просто потерял игрока в автокатастрофе.
Так по совести. Если же юридически, то если права на игрока уже принадлежали Кардиффу, то юрилически погиб игрок Кардиффа, Нант взыщет деньги. Тут вопрос, состоялась ли передача прав на игрока и я, не зная обстоятельств дела, не стану лезть в эти дебри.
И второй аспект: если это игрок Кардиффа, не погиб ли он из-за халатности администрации Кардиффа, которая пренебрегла требованиями безопасности, отправляя Салу в Европу.
Если так, то Кардифф должен выплачивать компенсацию родственникам Салы.
Вот именно от этого они и хотят отмазаться, утверждая, что это не Кардифф организовывал перелет, а сам Сала с агентом. Тогда Кардифф не виноват выходит. Но эти два совершенно разных вопроса и путать их не следует.