Реклама 18+

Автор слогана про мужское лицо: «Я люблю черный юмор, шутки про секс и куннилингус, и это нормально»

Один из авторов рекламной кампании Reebok Залина Маршенкулова, снявшаяся для постов со слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», опубликовала комментарии по этому поводу.

«Когда мне предложили стать лицом кампании Reebok, я сказала, что не вижу никакого смысла в рекламных кампаниях из безликих ванильных фразочек типа «хе-хей, у тебя все получится», «девочки молодцы» и так далее. Все знают прекрасно, что я проповедник снятия табу на разговоры о сексуальности. Я в принципе поставщик спорного, дискуссионного контента и не вписываюсь в рамки стерильного пресс-релиза о том, какой бренд хороший и как девочки могут быть классными, но в каких-то рамках.

Я НЕприличная девочка. Мне было бы странно участвовать в каком-либо мероприятии под рафинированными слоганами про добро. Это не я, это не мой характер. Отсюда и вся эта акция #нивкакиерамки — о том, что пора бы намекнуть патриархальному миру, что женщины не должны быть «порядочными, скромными» и говорить только то, что можно. Они могут быть любыми.

Я люблю черный юмор, люблю шутить — возможно, очень плохо — про секс и куннилингус, и это нормально. Это не должно вызывать в обществе желание меня порезать на куски. Однако угрозы такого характера поступали, и это говорит о том, что общество абсолютно нездорово. Оно не только не готово снять табу с обсуждения темы сексуальности, оно вообще ни к чему ни хрена не готово.

Но общество всегда к чему-то не готово. Раньше оно было не готово видеть женщину в брюках или ездить в одном лифте с темнокожими. Сейчас оно не готово видеть женщину не на своем месте и не в своем обязательном «приличном» амплуа. Женщина шутит про гроб и про куни — какой кошмар! Но можно сказать: «Не смешно / пошло / грубо», — и пойти дальше.

Мне кажется, что перебор — это априори все, что я делаю и пишу в интернете … поэтому я три раза переспросила: «Не шутим ли мы, что берем фразу [«пересесть на лицо»], к которой общество в таком масштабе не готово?» Но тут уж специалист по маркетингу Reebok Александр Голофаст отвечает, что ему брать, а что нет. Могу сказать одно: я не настаивала конкретно на этой фразе — наоборот, волновалась за Голофаста и призывала оставить только про гроб. Мне-то что — эти мои фразы были написаны уже и в твиттере, и в телеграм-канале и набирали прилично лайков», — написала Маршенкулова.

Reebok запустил слоган «Присядь на мужское лицо», а потом удалил. Потому что испугался

Читайте новости футбола в любимой соцсети
709 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Прикрывать вульгарщину заявлениями о свободе - дно. В нашем "патриархальном" обществе мужчины служат в армии, горбатятся в шахтах, выходят на пенсию позже и т.д.
Как такие персонажи умудряются стать лицом крупнейшего производителя спортивной одежды?
+1774
-68
+1706
Верните новости про Глушакова
+1239
-25
+1214
При этом эта мерзкая курица еще и обвиняет общество что оно не готово ее убогие и похабные шутки принимать. Жесть какая каша в квадратной голове творится
+1130
-49
+1081
Всё как обычно - я уникум, а вы быдло и не в состоянии понять мою тонкую натуру. Иди утопись
+587
-17
+570
Попа и лицо. Где в этой логической цепочке скрыто желание купить кроссовки?
+453
-10
+443
А есть видео, где она любит чёрный юмор?) Друг попросил ссылку)
Эта дама на Очень Большого любителя... скорее даже на фаната лего...
+422
-9
+413
Она реально не понимает, что есть понятие уместности? Скажем насрать на обеденный стол и объявить это инсталляцией, которую ханжи не понимают это современно, типа черный юмор.
+345
-8
+337
Не видел ни одной рекламы, где мужчины предлагают сесть девушкам на лицо или как-то принизить женщин. Тем более от спортивного бренда. Глупо спорить об адекватности, так как мы все разные и нормы для всех разные. И ни в коем случае не зазорно говорить о равенстве, оно должно быть здесь и сейчас, как по мне, мы не в каменном веке. Но никак не о доминировании, уважаемая Залина, причём в такой грязной и нелепой форме. Уважение к личности вне зависимости от пола и других факторов – это имеет место быть. Чего в вашей рекламе, можно сказать вполне успешной, исходя из целей рекламы, увы, не оказалось.
+240
-15
+225
То есть она даже не понимает, что за дно породила?

Проблема не только в слогане про "сесть на лицо", проблема в некачественном контенте в целом: отвратительные фотографии, ужасные бабищи, плохая работа со шрифтами, и совершенно дебильные, унизительные для женщин в первую очередь, слоганы. Они не снимают табу на сексуальность, они не про черный юмор и юмор вообще, они заставляют схватиться за голову и думать, какие же бездарные слепые аутисты без рук это все придумали, сняли, согласовали и додумались пустить как рекламу крупного брэнда.
+231
-8
+223
Я симпатичная девушка, с красным дипломом крутого технического вуза, работаю ведущим специалистом, занимаюсь спортом для поддержания формы, и т.д. Ну вроде как занимаюсь мужским делом, всю жизнь в мужском коллективе. Почему меня не тянет на шутки про кунилингус и прочее? Если эта девушка сядет писать посреди Красной прощали, то это будет тоже смешно и не в рамках? А по-моему обычная вульгарная баба.
+212
-11
+201
Подрядчиком рекламной кампании Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ стало агентство «Мамихлапинатана», исполнительным директором которого является Залина Маршенкулова, ставшая лицом проекта. Об этом The Bell рассказали источник, знакомый с деталями договора, и подтвердил собеседник, участвовавший в разработке кампании.

По данным издания, стоимость российской кампании составила около миллиона рублей. Весь бюджет с учётом перевода и размещения роликов и постеров глобальной кампании обошёлся примерно в 10 миллионов рублей. TJ обратился к Маршенкуловой за комментарием, но не получил ответа на момент выхода заметки.

Бабки этот ходячий кубик ЛЕГО любит
+196
-10
+186
Учёные заявили сегодня, что дельфины являются вторыми по уровню интеллекта, после человека.
Таким образом, женщины теперь на третьем месте.
+195
-21
+174
Попа и лицо. Где в этой логической цепочке скрыто желание купить кроссовки?
Задаю тот же вопрос. Я девушка, но мне эта реклама неприятна. Я совсем не поняла замысла рекламщиков и уж тем более не задумалась о покупке продукции рибока
+171
-6
+165
Она настолько тупая, что даже не способна понять, что все над ней ржут, как над последней клоунессой
+156
-4
+152
Пора компании Адидас выпустить слоган "Не скромничай,будь мужиком,дай ей за щеку". Посмотрел бы я на реакцию этих борцов за "равноправие".
+145
-1
+144
Интересно может строителем тогда начнешь работать, а то такая сильная и живешь в доме который мужики строят. Пересядь с инстаграмма за бетономешалку.
+126
-2
+124
представляю, какой ор бы подняла эта особа, если бы в рекламе был мужик и лозунг: " Вылезь из под бабского каблука, сядь ей на лицо", - ну или что-то в этом роде
+122
-4
+118
Вот и ночные новости.
+119
-7
+112
Ответ Radio Gra
Не затерялась бы в комментах на спортс.ру
Затерялась бы. В топе спортсовских новостей чаще всего восседает хороший и тонкий юмор. А ее... кхм, "юмор", - просто убог.
+110
-14
+96
Это терпимо в кругу друзей, но никак не от лица крупных брендов, это показатель узколобности
+86
-6
+80
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости